Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанова, Рамина Седретдиновна - Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников
Рамазанова, Рамина Седретдиновна - Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рамазанова, Рамина Седретдиновна
Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанова, Рамина Седретдиновна
Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Рамазанова, Рамина Седретдиновна.
Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Рамина Седретдиновна Рамазанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238194 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты особенностей психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников. Цель исследования — выявить особенности психологической готовности к школе двуязычных дошкольников. Актуальность данной работы состоит в первую очередь из того, что Россия — открытая страна, современные обстоятельства жизни общества связаны со значительной миграцией населения, проживанием некоренного населения в среде, в которой они, как правило, не утрачивают родной язык и другими основаниями, в связи с чем, становление речи детей протекает в критериях двуязычия. Двуязычным является человек, каждый день пользующийся в жизни двумя языками. Двуязычие развивается в случае, если человек, хотя бы на одном языке может правильно выразить любую свою мысль. В случае если же речь полноценно не сформирована ни на одном языке, то разрушается сама структура мысли, и попытки самовыражения терпят крах. Это ведет не только к эмоциональным и психологическим стрессам, но и к глубочайшим потерям качества общения, а также снижению уровня психологической готовности детей к школе. В исследовании приняли участие 90 детей подготовительной группы, 30 московских детей-билингвов, 30 московских детей-монолингвов и 30 дагестанских детей-билингвов в возрасте 6-7 лет.
In the master thesis presents the results of the psychological readiness for school among bilingual preschoolers. The purpose of the study was to reveal the peculiarities of psychological readiness for school of bilingual preschoolers. The relevance of this work lies primarily in the fact that Russia is an open country, the conditions of life associated with the great migration, accommodation of the non-indigenous population in the environment in which they, as a rule, do not lose their native language and other grounds, therefore, the emergence of speech children takes place in the criteria of bilingualism. Bilingual is a person, more or less every day, enjoying life in two languages. It is believed, in fact, that actually good, bilingualism develops if the person, at least one language a person can correctly Express any of your thoughts. If it is not fully formed in any language, it destroyed the structure of thought, and attempts at expression fail. This leads not only to emotional and psychological stress, but also to the deepest loss of the quality of communication and reduce the level of psychological readiness of children for school. The study involved 90 children of the preparatory group, 30 Moscow bilingual children, 30 Moscow children monolingual Dagestan and 30 bilingual children aged 6-7 years.
ББК 88.8
Р21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Рамазанова, Рамина Седретдиновна.
Особенности психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Рамина Седретдиновна Рамазанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238194 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты особенностей психологической готовности к школе у двуязычных дошкольников. Цель исследования — выявить особенности психологической готовности к школе двуязычных дошкольников. Актуальность данной работы состоит в первую очередь из того, что Россия — открытая страна, современные обстоятельства жизни общества связаны со значительной миграцией населения, проживанием некоренного населения в среде, в которой они, как правило, не утрачивают родной язык и другими основаниями, в связи с чем, становление речи детей протекает в критериях двуязычия. Двуязычным является человек, каждый день пользующийся в жизни двумя языками. Двуязычие развивается в случае, если человек, хотя бы на одном языке может правильно выразить любую свою мысль. В случае если же речь полноценно не сформирована ни на одном языке, то разрушается сама структура мысли, и попытки самовыражения терпят крах. Это ведет не только к эмоциональным и психологическим стрессам, но и к глубочайшим потерям качества общения, а также снижению уровня психологической готовности детей к школе. В исследовании приняли участие 90 детей подготовительной группы, 30 московских детей-билингвов, 30 московских детей-монолингвов и 30 дагестанских детей-билингвов в возрасте 6-7 лет.
In the master thesis presents the results of the psychological readiness for school among bilingual preschoolers. The purpose of the study was to reveal the peculiarities of psychological readiness for school of bilingual preschoolers. The relevance of this work lies primarily in the fact that Russia is an open country, the conditions of life associated with the great migration, accommodation of the non-indigenous population in the environment in which they, as a rule, do not lose their native language and other grounds, therefore, the emergence of speech children takes place in the criteria of bilingualism. Bilingual is a person, more or less every day, enjoying life in two languages. It is believed, in fact, that actually good, bilingualism develops if the person, at least one language a person can correctly Express any of your thoughts. If it is not fully formed in any language, it destroyed the structure of thought, and attempts at expression fail. This leads not only to emotional and psychological stress, but also to the deepest loss of the quality of communication and reduce the level of psychological readiness of children for school. The study involved 90 children of the preparatory group, 30 Moscow bilingual children, 30 Moscow children monolingual Dagestan and 30 bilingual children aged 6-7 years.
ББК 88.8
Р21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика