Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Татьяна Владимировна - Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет
Романова, Татьяна Владимировна - Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романова, Татьяна Владимировна
Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Татьяна Владимировна
Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Романова, Татьяна Владимировна.
Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238196 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Цель диссертации — изучение и экспериментальное исследование возможностей влияния театрализованной деятельности на оптимизацию взаимоотношений у детей 6-7 лет. В первых двух главах рассматриваются теоретические вопросы: характер взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками, развитие детской театрализованной деятельности и её влияние на психическое развитие дошкольников; подчеркивается, что умение ребенка перевоплощаться в образы персонажей, передавать их переживания, отношения может благоприятно влиять на развитие взаимоотношений со сверстниками. Практическое исследование, описанное в третьей главе, построено как 3х-этапный эксперимент: с проведением диагностики по двум методикам (творчество в театрализации и социометрия) — до и после развивающих занятий с детьми. Экспериментальное исследование полностью подтвердило гипотезу.
The aim of the thesis — the study and experimental investigation of the influence of theatrical activity opportunities to optimize the relationship in children 6-7 years. In the first two chapters deal with theoretical issues: the nature of relations between the senior preschool children with their peers, the development of children's theatrical activity and its influence on the mental development of preschool children; It stresses that child the ability to transform into images characters, transmit their experiences, relationships can positively influence the development of relationships with peers. Practical research, described in the third chapter, built as a 3-stage experiment with carrying out diagnostics by two techniques (work in theatricality and sociometry) — before and after developing the children's classes. Experimental research has fully confirmed the hypothesis.
ББК 88.5
Р69
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.5
Романова, Татьяна Владимировна.
Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Владимировна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238196 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Цель диссертации — изучение и экспериментальное исследование возможностей влияния театрализованной деятельности на оптимизацию взаимоотношений у детей 6-7 лет. В первых двух главах рассматриваются теоретические вопросы: характер взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками, развитие детской театрализованной деятельности и её влияние на психическое развитие дошкольников; подчеркивается, что умение ребенка перевоплощаться в образы персонажей, передавать их переживания, отношения может благоприятно влиять на развитие взаимоотношений со сверстниками. Практическое исследование, описанное в третьей главе, построено как 3х-этапный эксперимент: с проведением диагностики по двум методикам (творчество в театрализации и социометрия) — до и после развивающих занятий с детьми. Экспериментальное исследование полностью подтвердило гипотезу.
The aim of the thesis — the study and experimental investigation of the influence of theatrical activity opportunities to optimize the relationship in children 6-7 years. In the first two chapters deal with theoretical issues: the nature of relations between the senior preschool children with their peers, the development of children's theatrical activity and its influence on the mental development of preschool children; It stresses that child the ability to transform into images characters, transmit their experiences, relationships can positively influence the development of relationships with peers. Practical research, described in the third chapter, built as a 3-stage experiment with carrying out diagnostics by two techniques (work in theatricality and sociometry) — before and after developing the children's classes. Experimental research has fully confirmed the hypothesis.
ББК 88.5
Р69
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика