Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубан, Евгения Вадимовна - Возрастные особенности представлений дошкольников о роли отца в семье
Рубан, Евгения Вадимовна - Возрастные особенности представлений дошкольников о роли отца в семье
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубан, Евгения Вадимовна
Возрастные особенности представлений дошкольников о роли отца в семье : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубан, Евгения Вадимовна
Возрастные особенности представлений дошкольников о роли отца в семье : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Рубан, Евгения Вадимовна.
Возрастные особенности представлений дошкольников о роли отца в семье : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Вадимовна Рубан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238199 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению изменений представлений дошкольников о роли отца в семье. Многие авторы обращались к проблеме мужского участия в современной семье, однако вопрос динамики представлений о роли отца в дошкольном детстве остается малоизученным. Современные тенденции семейных взаимоотношений накладывают отпечаток на представления дошкольников о ролях родителей и супругов в семье. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются возрастные изменения в представлениях дошкольников о роли отца в семье: содержание роли отца у средних и старших дошкольников становится более реалистичным, чем в младшем дошкольном возрасте. Положительное отношение к отцу как лидеру и главе семьи характерно всей выборке детей. Дети характеризуют отца как строгого, но справедливого родителя, принимающего участие в их воспитании и сотрудничающего с ними.
This thesis paper deals with looking into the matter of shift in preschooler views on the father’s role in the family. A lot of authors have researched the problem of male participation in today’s family. However, the issue of progress in preschool children views on the father’s role is still understudied. Family relationship contemporary trends do leave traces on the preschooler’s idea about the parent and husband-and-wife roles in the family. Our research comprises theoretical analysis methods, experiment, as well as qualitative and quantitative data processing. Due to the research findings, hypothesis has been proved. So we can conclude that there are age shifts in preschoolers’ views on the father’s role in the family: according to the opinions of middle and senior preschoolers, the sense of the father’s role becomes more realistic than that of junior preschoolers. Everybody in the sample group have shown positive attitude to the father as the leader and “pater familias”. The children have described their fathers as a strict but just parent who cooperates with them and takes part in their education.
ББК 88.5
Р82
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.5
Рубан, Евгения Вадимовна.
Возрастные особенности представлений дошкольников о роли отца в семье : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Вадимовна Рубан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238199 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Работа посвящена изучению изменений представлений дошкольников о роли отца в семье. Многие авторы обращались к проблеме мужского участия в современной семье, однако вопрос динамики представлений о роли отца в дошкольном детстве остается малоизученным. Современные тенденции семейных взаимоотношений накладывают отпечаток на представления дошкольников о ролях родителей и супругов в семье. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживаются возрастные изменения в представлениях дошкольников о роли отца в семье: содержание роли отца у средних и старших дошкольников становится более реалистичным, чем в младшем дошкольном возрасте. Положительное отношение к отцу как лидеру и главе семьи характерно всей выборке детей. Дети характеризуют отца как строгого, но справедливого родителя, принимающего участие в их воспитании и сотрудничающего с ними.
This thesis paper deals with looking into the matter of shift in preschooler views on the father’s role in the family. A lot of authors have researched the problem of male participation in today’s family. However, the issue of progress in preschool children views on the father’s role is still understudied. Family relationship contemporary trends do leave traces on the preschooler’s idea about the parent and husband-and-wife roles in the family. Our research comprises theoretical analysis methods, experiment, as well as qualitative and quantitative data processing. Due to the research findings, hypothesis has been proved. So we can conclude that there are age shifts in preschoolers’ views on the father’s role in the family: according to the opinions of middle and senior preschoolers, the sense of the father’s role becomes more realistic than that of junior preschoolers. Everybody in the sample group have shown positive attitude to the father as the leader and “pater familias”. The children have described their fathers as a strict but just parent who cooperates with them and takes part in their education.
ББК 88.5
Р82
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика