Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, Екатерина Андреевна - Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего ...
Семенова, Екатерина Андреевна - Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, Екатерина Андреевна
Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, Екатерина Андреевна
Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Семенова, Екатерина Андреевна.
Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238204 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Целью представленного исследования было выявить, возможно ли освоение детьми раннего возраста и младшими дошкольниками символических средств в изобразительной деятельности, интегрированной с чтением художественной литературы. Актуальность работы обусловлена важностью создания условий для освоения детьми различных знаково-символических средств, в том числе, символических средств, которые ориентируют ребенка в смыслах окружающего, применяются в ситуациях неопределенности. Средства изобразительной деятельности позволяют отражать не только объективную картину миру, но и выражать авторам свое отношение к изображаемому миру, эмоциональное восприятие отображаемых в произведении ситуаций, людей и т.п., т.е. живописные средства могут выступать в качестве не только знаковых, но и символических средств. В исследовании приняли участие 28 воспитанников московского детского сада в возрасте от 2,5 до 3,7 лет.
In the master thesis presents the results of studying the development of symbolic mediation in the visual activities of children of early and preschool age. The aim of this study was to identify whether the development of infants and younger preschoolers symbolic means of artistic activities integrated with reading fiction. The relevance of the work due to the importance of creating conditions for the development of children of different symbolic tools, including symbolic means, which Orient the child senses the ambient, is used in situations of uncertainty. The means of artistic activities enable you to reflect not only an objective picture of the world, but also to Express the authors attitude to the represented world, perception of emotional display in work situations, people, etc., i.e. scenic funds can act as not only significant but also symbolic resources. The study involved 28 students of Moscow kindergarten at the age from 2.5 to 3.7 years.
ББК 88.8
С30
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Семенова, Екатерина Андреевна.
Изучение развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238204 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития символического опосредствования в изобразительной деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Целью представленного исследования было выявить, возможно ли освоение детьми раннего возраста и младшими дошкольниками символических средств в изобразительной деятельности, интегрированной с чтением художественной литературы. Актуальность работы обусловлена важностью создания условий для освоения детьми различных знаково-символических средств, в том числе, символических средств, которые ориентируют ребенка в смыслах окружающего, применяются в ситуациях неопределенности. Средства изобразительной деятельности позволяют отражать не только объективную картину миру, но и выражать авторам свое отношение к изображаемому миру, эмоциональное восприятие отображаемых в произведении ситуаций, людей и т.п., т.е. живописные средства могут выступать в качестве не только знаковых, но и символических средств. В исследовании приняли участие 28 воспитанников московского детского сада в возрасте от 2,5 до 3,7 лет.
In the master thesis presents the results of studying the development of symbolic mediation in the visual activities of children of early and preschool age. The aim of this study was to identify whether the development of infants and younger preschoolers symbolic means of artistic activities integrated with reading fiction. The relevance of the work due to the importance of creating conditions for the development of children of different symbolic tools, including symbolic means, which Orient the child senses the ambient, is used in situations of uncertainty. The means of artistic activities enable you to reflect not only an objective picture of the world, but also to Express the authors attitude to the represented world, perception of emotional display in work situations, people, etc., i.e. scenic funds can act as not only significant but also symbolic resources. The study involved 28 students of Moscow kindergarten at the age from 2.5 to 3.7 years.
ББК 88.8
С30
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика