Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терехова, Ирина Федоровна - Развитие воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста
Терехова, Ирина Федоровна - Развитие воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Терехова, Ирина Федоровна
Развитие воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Терехова, Ирина Федоровна
Развитие воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Терехова, Ирина Федоровна.
Развитие воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Федоровна Терехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238211 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования было выявить, способствуют ли развитию воображения у детей 6-7 лет специально организованные занятия. Актуальность работы обусловлена тем, что воображение является одним из важнейших психических процессов, играющих большую роль в формировании познавательной сферы ребенка. Средства музыкального фольклора богаты и разнообразны и позволяют ребенку развивать творческое воображение в процессе познания лучших образцов народной музыки. В исследовании приняли участие 40 воспитанников московского детского сада в возрасте от 6 до 7 лет.
Abstract the thesis presents the results of a study of the development of imagination means folk music in children under school age. The aim of the presented study was to determine whether the development of imagination in children 6-7 years specially arranged classes. The relevance of the work derives from the fact that the imagination is one of the most important mental processes, playing a bigger role in shaping the cognitive sphere of the child. Means of musical folklore are rich and varied and allow the child to develop creative imagination in the process of cognition of the best samples of folk music. The study involved 40 inmates Moscow kindergarten between the ages of 6 to 7 years.
ББК 74.1
Т35
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Терехова, Ирина Федоровна.
Развитие воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Федоровна Терехова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238211 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения развития воображения средствами музыкального фольклора у детей старшего дошкольного возраста. Целью исследования было выявить, способствуют ли развитию воображения у детей 6-7 лет специально организованные занятия. Актуальность работы обусловлена тем, что воображение является одним из важнейших психических процессов, играющих большую роль в формировании познавательной сферы ребенка. Средства музыкального фольклора богаты и разнообразны и позволяют ребенку развивать творческое воображение в процессе познания лучших образцов народной музыки. В исследовании приняли участие 40 воспитанников московского детского сада в возрасте от 6 до 7 лет.
Abstract the thesis presents the results of a study of the development of imagination means folk music in children under school age. The aim of the presented study was to determine whether the development of imagination in children 6-7 years specially arranged classes. The relevance of the work derives from the fact that the imagination is one of the most important mental processes, playing a bigger role in shaping the cognitive sphere of the child. Means of musical folklore are rich and varied and allow the child to develop creative imagination in the process of cognition of the best samples of folk music. The study involved 40 inmates Moscow kindergarten between the ages of 6 to 7 years.
ББК 74.1
Т35
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика