Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шереметьева, Нина Николаевна - Оптимизация психического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений
Шереметьева, Нина Николаевна - Оптимизация психического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шереметьева, Нина Николаевна
Оптимизация психического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шереметьева, Нина Николаевна
Оптимизация психического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Шереметьева, Нина Николаевна.
Оптимизация психического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Нина Николаевна Шереметьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238233 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию психологического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений. Показано, что музыка влияет на функциональное состояние человека, на его морально-нравственное состояние и на деятельность. Выделяется воздействие вокального компонента музыки, анализируются психофизиологические механизмы вокала, описывается головной резонатор, как важнейший физиологический механизм формирования вокала, рассматривается формирование голоса посредством головного резонатора. В результате исследованием доказано, что главный компонент вокальной музыки — певческий голос является исключительно благотворно влияющим для слушателя только в том случае если исполнитель «целостно» (то есть. и низкие, и средние, и высокие звуки) проводит его через головной резонатор. А так же показано, что данный певческий голос, можно использовать для профилактики и регуляции функциональных состояний человека, а именно — педагога.
This work is devoted to research of mental state of teachers by dint of perceiving vocal compositions. Influence of music on functional state of person, their moral and ethical state and activity is shown in this research. Influence of vocal component of music is pointed out, psycho physiological mechanisms of vocal are analyzed, the head-register voice as the main physiological mechanism of vocal formation is described, and voice formation by means of the head-register is examined in this study. As the result of this research it is proven that the main component of vocal music, i.e. — singing voice, influences the hearers exclusively favourably only if it is performed “holistically” (i.e. both low and middle and high sounds are sang through the head register. It is also showed that this kind of singing voice can be used for prophylaxis and regulation of functional conditions of a person, namely an educator.
ББК 88.4
Ш49
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Шереметьева, Нина Николаевна.
Оптимизация психического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Нина Николаевна Шереметьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238233 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена исследованию психологического состояния педагогов посредством восприятия вокальных произведений. Показано, что музыка влияет на функциональное состояние человека, на его морально-нравственное состояние и на деятельность. Выделяется воздействие вокального компонента музыки, анализируются психофизиологические механизмы вокала, описывается головной резонатор, как важнейший физиологический механизм формирования вокала, рассматривается формирование голоса посредством головного резонатора. В результате исследованием доказано, что главный компонент вокальной музыки — певческий голос является исключительно благотворно влияющим для слушателя только в том случае если исполнитель «целостно» (то есть. и низкие, и средние, и высокие звуки) проводит его через головной резонатор. А так же показано, что данный певческий голос, можно использовать для профилактики и регуляции функциональных состояний человека, а именно — педагога.
This work is devoted to research of mental state of teachers by dint of perceiving vocal compositions. Influence of music on functional state of person, their moral and ethical state and activity is shown in this research. Influence of vocal component of music is pointed out, psycho physiological mechanisms of vocal are analyzed, the head-register voice as the main physiological mechanism of vocal formation is described, and voice formation by means of the head-register is examined in this study. As the result of this research it is proven that the main component of vocal music, i.e. — singing voice, influences the hearers exclusively favourably only if it is performed “holistically” (i.e. both low and middle and high sounds are sang through the head register. It is also showed that this kind of singing voice can be used for prophylaxis and regulation of functional conditions of a person, namely an educator.
ББК 88.4
Ш49
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология