Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбенко, Анастасия Владимировна - Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разног...
Горбенко, Анастасия Владимировна - Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разног...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбенко, Анастасия Владимировна
Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбенко, Анастасия Владимировна
Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разног... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Горбенко, Анастасия Владимировна.
Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разного уровня : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Горбенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе описывается исследование эмоциональной безопасности студентов и школьников. В качестве рабочей гипотезы было выдвинуто предположение, что по мере повышение образовательного уровня (школа, балакавриат, магистратура) оценка эмоциональной безопасности учащимися возрастает. Статистическая обработка полученных данных показала достоверность различий в восприятии эмоциональной безопасности в зависимости от ступени образования. В исследовании использовались следующие методики: автор Березина Т. Н. анкета «Риск заболеть психосоматическими заболеваниями (по причине самовнушения)»; шкала субъективной оценки здоровья; опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды» (ПБОС) автор Баева И. А.; метод математической статистики Н-критерий Крускала — Уоллиса. В нашем исследовании было показано, что в зависимости от ступени образования, уровень удовлетворённости эмоциональной безопасности образовательной среды может быть разный. У учащихся на более высокой ступени образования, характерен более высокий уровень удовлетворенности эмоциональной безопасностью образовательной среды. Преобладание негативных эмоций по отношению к образовательному процессу делает его неэффективным.
The paper describes the study of emotional safety of students and pupils. As a working hypothesis has been suggested that as increasing the educational level (school, balakavriat Masters) emotional safety assessment increases students. Statistical analysis of the data showed no significant differences in the perception of emotional security, depending on the level of education. The study used the following methods: author Berezina T. N. About "The risk of ill psychosomatic diseases (due to auto-suggestion)"; The scale of subjective evaluation of health; the questionnaire "Psychological diagnostics security of the educational environment" (PBOS) by Baeva I. A.; the method of mathematical statistics H-Kruskal — Wallis. In our study, it was shown that, depending on the educational level, the level of satisfaction of emotional security educational environment can be different. Students at a higher level of education have a higher level of satisfaction with the emotional security of the educational environment. The predominance of negative emotions in relation to the educational process makes it ineffective.
ББК 88.4
Г67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Горбенко, Анастасия Владимировна.
Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разного уровня : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Горбенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе описывается исследование эмоциональной безопасности студентов и школьников. В качестве рабочей гипотезы было выдвинуто предположение, что по мере повышение образовательного уровня (школа, балакавриат, магистратура) оценка эмоциональной безопасности учащимися возрастает. Статистическая обработка полученных данных показала достоверность различий в восприятии эмоциональной безопасности в зависимости от ступени образования. В исследовании использовались следующие методики: автор Березина Т. Н. анкета «Риск заболеть психосоматическими заболеваниями (по причине самовнушения)»; шкала субъективной оценки здоровья; опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды» (ПБОС) автор Баева И. А.; метод математической статистики Н-критерий Крускала — Уоллиса. В нашем исследовании было показано, что в зависимости от ступени образования, уровень удовлетворённости эмоциональной безопасности образовательной среды может быть разный. У учащихся на более высокой ступени образования, характерен более высокий уровень удовлетворенности эмоциональной безопасностью образовательной среды. Преобладание негативных эмоций по отношению к образовательному процессу делает его неэффективным.
The paper describes the study of emotional safety of students and pupils. As a working hypothesis has been suggested that as increasing the educational level (school, balakavriat Masters) emotional safety assessment increases students. Statistical analysis of the data showed no significant differences in the perception of emotional security, depending on the level of education. The study used the following methods: author Berezina T. N. About "The risk of ill psychosomatic diseases (due to auto-suggestion)"; The scale of subjective evaluation of health; the questionnaire "Psychological diagnostics security of the educational environment" (PBOS) by Baeva I. A.; the method of mathematical statistics H-Kruskal — Wallis. In our study, it was shown that, depending on the educational level, the level of satisfaction of emotional security educational environment can be different. Students at a higher level of education have a higher level of satisfaction with the emotional security of the educational environment. The predominance of negative emotions in relation to the educational process makes it ineffective.
ББК 88.4
Г67
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология