Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ди-Пиерро, Денис Олегович - Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов ...
Ди-Пиерро, Денис Олегович - Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ди-Пиерро, Денис Олегович
Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ди-Пиерро, Денис Олегович
Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов ... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Ди-Пиерро, Денис Олегович.
Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов вуза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Денис Олегович Ди-Пиерро. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238259 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Направленность исследования заключается в рассмотрении особенностей стимулирования профессионального самосовершенствования студентов в образовательной среде ВУЗа с учетом фактора психологической безопасности В работе рассмотрены вопросы взаимовлияния процесса самосовершенствования и безопасности образовательной среды. Из предложенной описательной классификации безопасности среды выведены навыки, необходимые для поддержания положительной направленности безопасности сфер жизнедеятельности. Диссертация состоит из введения, 2-х глав с шестью таблицами, шестью рисунками, заключения и библиографического списка, приложений. Общий объем 55 стр. Введение отражает направленность и структуру всей работы. В первой главе рассмотрены подходы к феномену самосовершенствования, теоретически выведена взаимосвязь процесса самосовершенствования и безопасности образовательной среды. Вторая глава отражает практическое исследование, которое определяет некоторые детерминанты самосовершенствования, с развитием которых можно поддерживать необходимый уровень чувства безопасности студента. Далее статистически определены зависимости детерминант самосовершенствования и их необходимые минимальные величины для поддержания безопасности. В заключительной части приводятся обобщающие выводы, рекомендации для дальнейших исследований. Полученные результаты могут использоваться в учебной деятельности вуза при планировании и совершенствовании взаимодействия обучающих и обучаемых, для совершенствования учебного процесса.
The focus of the study is to consider the features of professional self-stimulate students in the educational environment of the university taking into account the factor of psychological safety. The thesis deals with the process of self-improvement and mutual security of the educational environment. From the narrative of the proposed classification of the security environment displayed the skills necessary to maintain a positive focus security spheres of life. The dissertation consists of an introduction, 2 chapters with six tables, six drawings, conclusion and bibliography, applications. The total volume of 55 pages. The introduction reflects the orientation and structure of the entire thesis. The first chapter describes the approach to the phenomenon of self-improvement, theoretically derived relationship self-improvement process and the security of the educational environment. The second chapter represents a practical study that identifies some determinants of self-improvement, the development of which it is possible to maintain the required level of the student`s sense of security. Further statistically determined according to the determinant of self-improvement and the necessary minimum quantities for maintaining security. The final part contains general conclusions, recommendations for further re-search. The results can be used in the educational activities of the university in planning and improving the interaction of training specialists and trainees, to improve the educational process.
ББК 88.4
Д46
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.4
Ди-Пиерро, Денис Олегович.
Формирование профессиональной направленности и повышение психологического благополучия студентов вуза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Денис Олегович Ди-Пиерро. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238259 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Направленность исследования заключается в рассмотрении особенностей стимулирования профессионального самосовершенствования студентов в образовательной среде ВУЗа с учетом фактора психологической безопасности В работе рассмотрены вопросы взаимовлияния процесса самосовершенствования и безопасности образовательной среды. Из предложенной описательной классификации безопасности среды выведены навыки, необходимые для поддержания положительной направленности безопасности сфер жизнедеятельности. Диссертация состоит из введения, 2-х глав с шестью таблицами, шестью рисунками, заключения и библиографического списка, приложений. Общий объем 55 стр. Введение отражает направленность и структуру всей работы. В первой главе рассмотрены подходы к феномену самосовершенствования, теоретически выведена взаимосвязь процесса самосовершенствования и безопасности образовательной среды. Вторая глава отражает практическое исследование, которое определяет некоторые детерминанты самосовершенствования, с развитием которых можно поддерживать необходимый уровень чувства безопасности студента. Далее статистически определены зависимости детерминант самосовершенствования и их необходимые минимальные величины для поддержания безопасности. В заключительной части приводятся обобщающие выводы, рекомендации для дальнейших исследований. Полученные результаты могут использоваться в учебной деятельности вуза при планировании и совершенствовании взаимодействия обучающих и обучаемых, для совершенствования учебного процесса.
The focus of the study is to consider the features of professional self-stimulate students in the educational environment of the university taking into account the factor of psychological safety. The thesis deals with the process of self-improvement and mutual security of the educational environment. From the narrative of the proposed classification of the security environment displayed the skills necessary to maintain a positive focus security spheres of life. The dissertation consists of an introduction, 2 chapters with six tables, six drawings, conclusion and bibliography, applications. The total volume of 55 pages. The introduction reflects the orientation and structure of the entire thesis. The first chapter describes the approach to the phenomenon of self-improvement, theoretically derived relationship self-improvement process and the security of the educational environment. The second chapter represents a practical study that identifies some determinants of self-improvement, the development of which it is possible to maintain the required level of the student`s sense of security. Further statistically determined according to the determinant of self-improvement and the necessary minimum quantities for maintaining security. The final part contains general conclusions, recommendations for further re-search. The results can be used in the educational activities of the university in planning and improving the interaction of training specialists and trainees, to improve the educational process.
ББК 88.4
Д46
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование