Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титкова, Анастасия Андреевна - Психологические условия эмоционального благополучия подростков в микросреде суворовского училища
Титкова, Анастасия Андреевна - Психологические условия эмоционального благополучия подростков в микросреде суворовского училища
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титкова, Анастасия Андреевна
Психологические условия эмоционального благополучия подростков в микросреде суворовского училища : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титкова, Анастасия Андреевна
Психологические условия эмоционального благополучия подростков в микросреде суворовского училища : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Титкова, Анастасия Андреевна.
Психологические условия эмоционального благополучия подростков в микросреде суворовского училища : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Титкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238277 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Обучение в суворовском училище характеризуется высокими требованиями к обучающимся, предполагает строгую дисциплинированность, направлено на воспитание патриотизма, товарищества, всестороннее развитие личности каждого ученика и формирование психологической готовности к службе своей стране на военном поприще. Актуальность выбранной темы обусловлена важностью создания психологических условий для формирования эмоционального благополучия суворовцев. В процессе проведения исследования удалось выявить особенности выражения эмоционального благополучия, свойственные суворовцам, и их собственную оценку эмоционального благополучия в образовательной среде училища. На основании полученных результатов, был сделан вывод о недостаточном эмоциональном благополучии и необходимости создания психологических условий достижения эмоционального благополучия подростками в микросреде суворовского училища. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты и разработанная программа психологического сопровождения могут использоваться психологами при работе с суворовцами с целью создания психологических условий эмоционального благополучия в микросреде суворовского училища.
Trained in the Suvorov military school is characterized by high requirements to students, involves rigorous discipline aimed at education of patriotism, camaraderie, comprehensive development of personality of each student and the formation of psychological readiness to the service of his country in the military field. The relevance of the chosen topic due to the importance of creating psychological conditions for the formation of emotional well-being of cadets. In the process of conducting the study were able to identify features of expressing emotional well-being, characteristic of the cadets, and their own assessment of emotional well-being in the educational environment of the school. Based on these results, the conclusion was made about the lack of emotional wellbeing and the need to create the psychological conditions for achieving emotional well-being of adolescents in the microenvironment of the Suvorov military school. Practical significance of the research lies in the fact that the results obtained and the developed program of psychological support can be used by psychologists when working with the cadets with the aim of creating psychological conditions of emotional well-being in the microenvironment of the Suvorov military school.
ББК 88.4
Т45
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Титкова, Анастасия Андреевна.
Психологические условия эмоционального благополучия подростков в микросреде суворовского училища : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Титкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238277 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология профессий особого риска".
Обучение в суворовском училище характеризуется высокими требованиями к обучающимся, предполагает строгую дисциплинированность, направлено на воспитание патриотизма, товарищества, всестороннее развитие личности каждого ученика и формирование психологической готовности к службе своей стране на военном поприще. Актуальность выбранной темы обусловлена важностью создания психологических условий для формирования эмоционального благополучия суворовцев. В процессе проведения исследования удалось выявить особенности выражения эмоционального благополучия, свойственные суворовцам, и их собственную оценку эмоционального благополучия в образовательной среде училища. На основании полученных результатов, был сделан вывод о недостаточном эмоциональном благополучии и необходимости создания психологических условий достижения эмоционального благополучия подростками в микросреде суворовского училища. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты и разработанная программа психологического сопровождения могут использоваться психологами при работе с суворовцами с целью создания психологических условий эмоционального благополучия в микросреде суворовского училища.
Trained in the Suvorov military school is characterized by high requirements to students, involves rigorous discipline aimed at education of patriotism, camaraderie, comprehensive development of personality of each student and the formation of psychological readiness to the service of his country in the military field. The relevance of the chosen topic due to the importance of creating psychological conditions for the formation of emotional well-being of cadets. In the process of conducting the study were able to identify features of expressing emotional well-being, characteristic of the cadets, and their own assessment of emotional well-being in the educational environment of the school. Based on these results, the conclusion was made about the lack of emotional wellbeing and the need to create the psychological conditions for achieving emotional well-being of adolescents in the microenvironment of the Suvorov military school. Practical significance of the research lies in the fact that the results obtained and the developed program of psychological support can be used by psychologists when working with the cadets with the aim of creating psychological conditions of emotional well-being in the microenvironment of the Suvorov military school.
ББК 88.4
Т45
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология