Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубач, Ольга Александровна - Роль действий контроля при решении творческих задач подростками
Трубач, Ольга Александровна - Роль действий контроля при решении творческих задач подростками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трубач, Ольга Александровна
Роль действий контроля при решении творческих задач подростками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трубач, Ольга Александровна
Роль действий контроля при решении творческих задач подростками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.3
Трубач, Ольга Александровна.
Роль действий контроля при решении творческих задач подростками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Александровна Трубач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238318 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе проанализирована роль действий контроля при решении творческих задач подростками на примере смоделированной учебной ситуации. Исследование носит поисково-аналитический и проектный характер. Основное внимание уделялось выделению природы проблемы и выявлению путей решения. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы развития действий контроля у детей подросткового возраста и применения их в учебной деятельности. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В работе представлено: 17 таблиц и 8 рисунков и 10 диаграмм. Общий объем магистерской диссертации составляет 107 страниц (103 страницы основного текста и 4 страницы приложения).
This paper analyzes role of monitoring action in solving creative problems by teenagers on an example of simulated learning situation. The study is of the search and analytical inature and design. The main attention was paid to release nature of the problem and identify solutions tracts. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of control activities in adolescent children and their application in educational activity. The second chapter presents results of an empirical study of problem. Finally, conclusions were drawn and summarizes the study. The work presents 17 tables and 8 figures and 10 diagrams. The total volume of the master's thesis is 107 pages (103 pages of the main text and annex 4 pages).
ББК 88.3
Т77
Общий = Общая психология
88.3
Трубач, Ольга Александровна.
Роль действий контроля при решении творческих задач подростками : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Александровна Трубач. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238318 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В работе проанализирована роль действий контроля при решении творческих задач подростками на примере смоделированной учебной ситуации. Исследование носит поисково-аналитический и проектный характер. Основное внимание уделялось выделению природы проблемы и выявлению путей решения. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы развития действий контроля у детей подросткового возраста и применения их в учебной деятельности. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В работе представлено: 17 таблиц и 8 рисунков и 10 диаграмм. Общий объем магистерской диссертации составляет 107 страниц (103 страницы основного текста и 4 страницы приложения).
This paper analyzes role of monitoring action in solving creative problems by teenagers on an example of simulated learning situation. The study is of the search and analytical inature and design. The main attention was paid to release nature of the problem and identify solutions tracts. The first chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of control activities in adolescent children and their application in educational activity. The second chapter presents results of an empirical study of problem. Finally, conclusions were drawn and summarizes the study. The work presents 17 tables and 8 figures and 10 diagrams. The total volume of the master's thesis is 107 pages (103 pages of the main text and annex 4 pages).
ББК 88.3
Т77
Общий = Общая психология