Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воспитание как антропологический феномен
Воспитание как антропологический феномен
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Воспитание как антропологический феномен : [учебное пособие]
Издательство: Форум, 2011 г.
ISBN 978-5-91134-545-7
Автор:
Воспитание как антропологический феномен : [учебное пособие]
Издательство: Форум, 2011 г.
ISBN 978-5-91134-545-7
Книга
74. В77
Воспитание как антропологический феномен : [учебное пособие] / ред. Н.В. Микляева. – Москва : Форум, 2011. – 240 с. – 15,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91134-545-7.
В книге рассматриваются антропологические подходы к воспитанию, которые стали основой для современного понимания механизмов педагогического взаимодействия детей, родителей и педагогов. При этом большое значение уделяется личностным смыслам, которые формируются в процессе такого взаимодействия и определяют эффективность воспитания и самовоспитания, профессионального развития и саморазвития. В качестве примера таких смыслов выступают ценностные установки воспитанников и воспитывающих взрослых, векторы развития и отклонения воспитательной системы, педагогические парадоксы. Пособие рекомендовано для преподавателей и студентов в рамках изучения дисциплины «Педагогическая антропология», которая входит в цикл общепредметных дисциплин ФГОС ВПО по направлению 050700 Педагогика: профили 050701 Воспитательная работа, 050708 Социальная педагогика; 050710 Психологическое образование профессиональной подготовки бакалавров педагогики.
ББК 74.
В77
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Биологические науки : Антропология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся (44.03.02 Землянская Е.Н., Санина С.П., Сулейманян А.Г., Укропова А.В., Емельянова Е.А.) - доп
74. В77
Воспитание как антропологический феномен : [учебное пособие] / ред. Н.В. Микляева. – Москва : Форум, 2011. – 240 с. – 15,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91134-545-7.
В книге рассматриваются антропологические подходы к воспитанию, которые стали основой для современного понимания механизмов педагогического взаимодействия детей, родителей и педагогов. При этом большое значение уделяется личностным смыслам, которые формируются в процессе такого взаимодействия и определяют эффективность воспитания и самовоспитания, профессионального развития и саморазвития. В качестве примера таких смыслов выступают ценностные установки воспитанников и воспитывающих взрослых, векторы развития и отклонения воспитательной системы, педагогические парадоксы. Пособие рекомендовано для преподавателей и студентов в рамках изучения дисциплины «Педагогическая антропология», которая входит в цикл общепредметных дисциплин ФГОС ВПО по направлению 050700 Педагогика: профили 050701 Воспитательная работа, 050708 Социальная педагогика; 050710 Психологическое образование профессиональной подготовки бакалавров педагогики.
ББК 74.
В77
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Биологические науки : Антропология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся : Модуль № 12. Теория и методы воспитания обучающихся (44.03.02 Землянская Е.Н., Санина С.П., Сулейманян А.Г., Укропова А.В., Емельянова Е.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |