Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дышекова, Алеся Ауесовна - Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии)
Дышекова, Алеся Ауесовна - Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дышекова, Алеся Ауесовна
Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дышекова, Алеся Ауесовна
Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Дышекова, Алеся Ауесовна.
Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алеся Ауесовна Дышекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238421 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В нашей работе была изучена специфика особенности родительского взаимодействия в современной кабардинской семье, в контексте исторического педагогического развития В эмпирической части, было исследовано детско-родительское взаимодействие кабардинских и русских родителей с дошкольниками старшего возраста. Проведенный психоанализ отличий позволил получить определенные результаты, которые позволили обнаружить достоинства и недостатки существующей системы взаимодействия родителей с детьми. Полученные результаты дают возможность приступить к разработке рекомендаций построения внутрисемейных отношений родителей с детьми.
In our work we have been studied the specificity of the interaction of parental characteristics in modern Kabardian family, in the context of the historical development of pedagogical. In the empirical part, it was examined parent-child interaction Kabardian and Russian parents with preschoolers older. The above differences psychoanalysis yielded some results, that allowed to discover the advantages and disadvantages of the existing system of interaction between parents and children. The results make it possible to proceed with the development of relations within the recommendations of parents and children.
ББК 88.5
Д91
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.5
Дышекова, Алеся Ауесовна.
Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алеся Ауесовна Дышекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238421 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В нашей работе была изучена специфика особенности родительского взаимодействия в современной кабардинской семье, в контексте исторического педагогического развития В эмпирической части, было исследовано детско-родительское взаимодействие кабардинских и русских родителей с дошкольниками старшего возраста. Проведенный психоанализ отличий позволил получить определенные результаты, которые позволили обнаружить достоинства и недостатки существующей системы взаимодействия родителей с детьми. Полученные результаты дают возможность приступить к разработке рекомендаций построения внутрисемейных отношений родителей с детьми.
In our work we have been studied the specificity of the interaction of parental characteristics in modern Kabardian family, in the context of the historical development of pedagogical. In the empirical part, it was examined parent-child interaction Kabardian and Russian parents with preschoolers older. The above differences psychoanalysis yielded some results, that allowed to discover the advantages and disadvantages of the existing system of interaction between parents and children. The results make it possible to proceed with the development of relations within the recommendations of parents and children.
ББК 88.5
Д91
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика