Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Протасова, Светлана Николаевна - Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста
Протасова, Светлана Николаевна - Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Протасова, Светлана Николаевна
Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Протасова, Светлана Николаевна
Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Протасова, Светлана Николаевна.
Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Николаевна Протасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238427 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются психологические особенности «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста, с целью выявления их различий с «не инфантильными» сверстниками на примере детей трех подготовительных групп дошкольного отделения московской школы. В работе рассматриваются теоретические подходы отечественных и зарубежных авторов в вопросах психологической готовности к школьному обучению, а также проблема перехода с дошкольной на начальную школьную ступень. Полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют, что уровень познавательного развития у «инфантильных» детей выше, что, судя по результатам опроса причины нежелания посещать школу, позволяет им предвосхищать возможные школьные трудности.
The thesis examines the psychological features of "infantile" children of senior preschool age with the purpose of identifying their differences with the "not childish" peers on the example of the three children of the preparatory groups of preschool Department of the Moscow school. The paper examines theoretical approaches of domestic and foreign authors in matters of psychological readiness to school education and the problem of transition from preschool to elementary school level. Obtained in the course of the study, the results indicate that the level of cognitive development at the "infantile" children above that, according to a survey of the reasons for the reluctance to attend school, allows them to anticipate possible difficulties of the school.
ББК 74.1
П83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Протасова, Светлана Николаевна.
Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Николаевна Протасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238427 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В диссертации исследуются психологические особенности «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста, с целью выявления их различий с «не инфантильными» сверстниками на примере детей трех подготовительных групп дошкольного отделения московской школы. В работе рассматриваются теоретические подходы отечественных и зарубежных авторов в вопросах психологической готовности к школьному обучению, а также проблема перехода с дошкольной на начальную школьную ступень. Полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют, что уровень познавательного развития у «инфантильных» детей выше, что, судя по результатам опроса причины нежелания посещать школу, позволяет им предвосхищать возможные школьные трудности.
The thesis examines the psychological features of "infantile" children of senior preschool age with the purpose of identifying their differences with the "not childish" peers on the example of the three children of the preparatory groups of preschool Department of the Moscow school. The paper examines theoretical approaches of domestic and foreign authors in matters of psychological readiness to school education and the problem of transition from preschool to elementary school level. Obtained in the course of the study, the results indicate that the level of cognitive development at the "infantile" children above that, according to a survey of the reasons for the reluctance to attend school, allows them to anticipate possible difficulties of the school.
ББК 74.1
П83
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика