Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенященко, Лариса Ирбековна - Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством...
Семенященко, Лариса Ирбековна - Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенященко, Лариса Ирбековна
Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенященко, Лариса Ирбековна
Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Семенященко, Лариса Ирбековна.
Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лариса Ирбековна Семенященко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238429 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения возможностей развития понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы. Актуальность выбранной темы обусловлена поиском форм образования дошкольников отвечающих их возрастным особенностям и требованиям современного дошкольного образования. В работе описан формирующий эксперимент в рамках которого сформулированы принципы организации и проведения развивающих занятий с дошкольниками, позволяющие использовать произведения детской художественной литературы в качестве средства развития понимания причинно-следственных связей. На основании полученных в работе данных делается вывод о том, что использование художественной литературы может являться эффективным средством развития понимания причинно-следственных связей.
In the master thesis presents the results of studying the possibilities ofdevelopment of understanding of cause-and-effect relationships in children of senior preschool age through literature. The relevance of the chosen topic is conditioned by the search of forms f education of preschool children appropriate to their age peculiarities and requirements of the modern preschool education. This paper describes a formative experiment in which the principles of organization and conducting of educational games for preschoolers allowing to use works of children's literature as a means of developing understanding of causality. On the basis of the obtained data it is concluded that the use of literature can be an effective means of developing understanding of causality.
ББК 74.1
С30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Семенященко, Лариса Ирбековна.
Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лариса Ирбековна Семенященко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238429 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты изучения возможностей развития понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы. Актуальность выбранной темы обусловлена поиском форм образования дошкольников отвечающих их возрастным особенностям и требованиям современного дошкольного образования. В работе описан формирующий эксперимент в рамках которого сформулированы принципы организации и проведения развивающих занятий с дошкольниками, позволяющие использовать произведения детской художественной литературы в качестве средства развития понимания причинно-следственных связей. На основании полученных в работе данных делается вывод о том, что использование художественной литературы может являться эффективным средством развития понимания причинно-следственных связей.
In the master thesis presents the results of studying the possibilities ofdevelopment of understanding of cause-and-effect relationships in children of senior preschool age through literature. The relevance of the chosen topic is conditioned by the search of forms f education of preschool children appropriate to their age peculiarities and requirements of the modern preschool education. This paper describes a formative experiment in which the principles of organization and conducting of educational games for preschoolers allowing to use works of children's literature as a means of developing understanding of causality. On the basis of the obtained data it is concluded that the use of literature can be an effective means of developing understanding of causality.
ББК 74.1
С30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика