Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хохлова, Елена Александровна - Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования
Хохлова, Елена Александровна - Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хохлова, Елена Александровна
Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хохлова, Елена Александровна
Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Хохлова, Елена Александровна.
Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Александровна Хохлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238433 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Магистерская диссертация посвящена изучению ценностных ориентаций будущих педагогов дошкольного образования. Мы изучили: ценностные ориентации (Ш. Шварц «Портретный ценностный опросник» (адаптированный Н. М. Лебедевой), профессиональные склонности (Е. А. Климов «Дифференциально-диагностический опросник») и «источник» смысла жизни (Д. А. Леонтьев «Тест смысложизненных ориентаций») будущих специалистов дошкольного образования. В исследовании принимали участие 159 студентов из двух вузов города Москвы (МГППУ и МПГУ). В настоящее время ценностные ориентации будущего специалиста дошкольного образования характеризуются высокой значимостью консерватизма и автономии, а также равноправия. Ценностные ориентации будущего специалиста дошкольного образования связаны со спецификой его профессии. Будущие воспитатели ценят заботу о благе других, стремление быть надёжным и заслуживающим доверия членом группы, что важно для специалиста данной области деятельности.
Master's thesis is devoted to the study of value orientations of the future teachers of preschool education. We examined: the value orientation (S. Schwartz «Portrait evaluative questionnaire» (adapted N. M. Lebedeva)), professional inclinations (E. A. Klimov «Differential-diagnostic questionnaire») and the «source» of the meaning of life (D. A. Leontiev «test life orientations») of the future experts of a preschool education. The study involved 159 students from two universities of Moscow (MGPPU and MPGU). Currently, the value orientation of the future specialist preschool education have a high significance of conservatism and autonomy, and equality. Valuable orientations of the future expert of preschool education are related to the specifics of his profession. Future educators appreciate the concern for the welfare of others, the desire to be a reliable and trustworthy member of the group, which is important for professional art activities.
ББК 88.37
Х86
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.37
Хохлова, Елена Александровна.
Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Александровна Хохлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238433 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Магистерская диссертация посвящена изучению ценностных ориентаций будущих педагогов дошкольного образования. Мы изучили: ценностные ориентации (Ш. Шварц «Портретный ценностный опросник» (адаптированный Н. М. Лебедевой), профессиональные склонности (Е. А. Климов «Дифференциально-диагностический опросник») и «источник» смысла жизни (Д. А. Леонтьев «Тест смысложизненных ориентаций») будущих специалистов дошкольного образования. В исследовании принимали участие 159 студентов из двух вузов города Москвы (МГППУ и МПГУ). В настоящее время ценностные ориентации будущего специалиста дошкольного образования характеризуются высокой значимостью консерватизма и автономии, а также равноправия. Ценностные ориентации будущего специалиста дошкольного образования связаны со спецификой его профессии. Будущие воспитатели ценят заботу о благе других, стремление быть надёжным и заслуживающим доверия членом группы, что важно для специалиста данной области деятельности.
Master's thesis is devoted to the study of value orientations of the future teachers of preschool education. We examined: the value orientation (S. Schwartz «Portrait evaluative questionnaire» (adapted N. M. Lebedeva)), professional inclinations (E. A. Klimov «Differential-diagnostic questionnaire») and the «source» of the meaning of life (D. A. Leontiev «test life orientations») of the future experts of a preschool education. The study involved 159 students from two universities of Moscow (MGPPU and MPGU). Currently, the value orientation of the future specialist preschool education have a high significance of conservatism and autonomy, and equality. Valuable orientations of the future expert of preschool education are related to the specifics of his profession. Future educators appreciate the concern for the welfare of others, the desire to be a reliable and trustworthy member of the group, which is important for professional art activities.
ББК 88.37
Х86
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика