Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Возягина, Анасасия Сергеевна - Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом
Возягина, Анасасия Сергеевна - Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Возягина, Анасасия Сергеевна
Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Возягина, Анасасия Сергеевна
Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Возягина, Анасасия Сергеевна.
Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анасасия Сергеевна Возягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238444 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В работе рассматриваются особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом. Актуальность темы заключается в том, что дети с психопатоподобным синдромом имеют нормальный интеллект, однако, как правило, плохо учатся в школе, отличаются повышенной отвлекаемостью, агрессивностью, импульсивностью поведения, проблемами во взаимоотношениях с окружающими. В работе используются теоретический, диагностический метод и методы обработки данных. Выявлено, что у младших школьников с психопатоподобным синдромом все свойства внимания и все виды памяти развиты значительно хуже, чем у их сверстников без психопатоподобного синдрома. На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации по развитию свойств внимания и памяти у младших школьников с психопатоподобным синдромом.
The paper discusses the features of memory and attention in children of primary school age with psychopathic syndrome. The relevance of the topic lies in the fact that children with psychopathic syndrome have normal intelligence, but tend to poorly in school, have increased distractibility, aggressiveness, impulsive behavior, problems in relationships with others. We use theoretical, diagnostic method and data processing methods. It is revealed that primary school children with psychopathic syndrome all of the properties and the types of memory are developed significantly worse than their peers without psychopathic syndrome. Based on the results of the study were developed practical recommendations for the development of the properties of attention and memory in primary school children with psychopathic syndrome.
ББК 88.48
В64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Возягина, Анасасия Сергеевна.
Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анасасия Сергеевна Возягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238444 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В работе рассматриваются особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом. Актуальность темы заключается в том, что дети с психопатоподобным синдромом имеют нормальный интеллект, однако, как правило, плохо учатся в школе, отличаются повышенной отвлекаемостью, агрессивностью, импульсивностью поведения, проблемами во взаимоотношениях с окружающими. В работе используются теоретический, диагностический метод и методы обработки данных. Выявлено, что у младших школьников с психопатоподобным синдромом все свойства внимания и все виды памяти развиты значительно хуже, чем у их сверстников без психопатоподобного синдрома. На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации по развитию свойств внимания и памяти у младших школьников с психопатоподобным синдромом.
The paper discusses the features of memory and attention in children of primary school age with psychopathic syndrome. The relevance of the topic lies in the fact that children with psychopathic syndrome have normal intelligence, but tend to poorly in school, have increased distractibility, aggressiveness, impulsive behavior, problems in relationships with others. We use theoretical, diagnostic method and data processing methods. It is revealed that primary school children with psychopathic syndrome all of the properties and the types of memory are developed significantly worse than their peers without psychopathic syndrome. Based on the results of the study were developed practical recommendations for the development of the properties of attention and memory in primary school children with psychopathic syndrome.
ББК 88.48
В64
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология