Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Лилия Викторовна - Формирование я-концепции у дошкольников с РАС
Шевченко, Лилия Викторовна - Формирование я-концепции у дошкольников с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевченко, Лилия Викторовна
Формирование я-концепции у дошкольников с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Лилия Викторовна
Формирование я-концепции у дошкольников с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Шевченко, Лилия Викторовна.
Формирование я-концепции у дошкольников с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лилия Викторовна Шевченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238461 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской работе изучались особенности формирование Я-концепции у дошкольников с аутизмом. Ключевые слова: Я-концепция, дошкольники, расстройства аутистического спектра. Актуальность темы обусловлена постоянным увеличением числа детей с расстройствами аутистического спектра, а также важностью становления и развития такого психического образования, как Я-концепция, особенно в дошкольном возрасте. В работе применены теоретические и эмпирические методы исследования. Проведено исследование формировании некоторых компонентов Я-концепции дошкольников с РАС по сравнению с типично развивающимися сверстниками. Получены статистически значимые различия в формировании Я-концепции дошкольников с расстройством аутистического спектра и детей с типичным развитием.
The master`s thesis studied the features of the formation of self-concept in preschool children with autism. Key words: self-concept, preschool children, autism spectrum disorders. Relevance of the topic due to the constant increase in the number of children with autism spectrum disorders, as well as the importance of the formation and development of such mental education as self-concept, especially in the preschool years. The paper used theoretical and empirical research methods. A study of the formation of certain components of the self-concept of preschool children with ASD compared with typically developing peers. Statistically significant differences in the formation of self-concept of preschool children with autism spectrum disorder and children with typical development.
ББК 88.48
Ш37
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Шевченко, Лилия Викторовна.
Формирование я-концепции у дошкольников с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лилия Викторовна Шевченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238461 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской работе изучались особенности формирование Я-концепции у дошкольников с аутизмом. Ключевые слова: Я-концепция, дошкольники, расстройства аутистического спектра. Актуальность темы обусловлена постоянным увеличением числа детей с расстройствами аутистического спектра, а также важностью становления и развития такого психического образования, как Я-концепция, особенно в дошкольном возрасте. В работе применены теоретические и эмпирические методы исследования. Проведено исследование формировании некоторых компонентов Я-концепции дошкольников с РАС по сравнению с типично развивающимися сверстниками. Получены статистически значимые различия в формировании Я-концепции дошкольников с расстройством аутистического спектра и детей с типичным развитием.
The master`s thesis studied the features of the formation of self-concept in preschool children with autism. Key words: self-concept, preschool children, autism spectrum disorders. Relevance of the topic due to the constant increase in the number of children with autism spectrum disorders, as well as the importance of the formation and development of such mental education as self-concept, especially in the preschool years. The paper used theoretical and empirical research methods. A study of the formation of certain components of the self-concept of preschool children with ASD compared with typically developing peers. Statistically significant differences in the formation of self-concept of preschool children with autism spectrum disorder and children with typical development.
ББК 88.48
Ш37
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология