Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грабенко, Т.Н. (т. е. М.) - Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры
Грабенко, Т.Н. (т. е. М.) - Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Грабенко, Т.Н. (т. е. М.)
Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : методическое пособие для педагогов, психологов и родителей
Издательство: Детство-пресс, 2004 г.
ISBN 5-89814-141-3
Автор: Грабенко, Т.Н. (т. е. М.)
Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : методическое пособие для педагогов, психологов и родителей
Издательство: Детство-пресс, 2004 г.
ISBN 5-89814-141-3
Книга
88.492 Г75
Грабенко, Т.Н. (т. е. М.).
Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : методическое пособие для педагогов, психологов и родителей / Т.Н. (т. е. М.) Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2004. – 64 с. – На обложке и титульном листе неверно указан второй инициал первого автора, правильно - Грабенко Т.М. – 4,0 усл. печ. л. – ISBN 5-89814-141-3.
Первая часть книги «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры» называется «Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками». Она адресована родителям, педагогам и психологам, заинтересованным в комплексном развитии личности ребенка при помощи игры, близкой и понятной ему. Предлагаемые игры предназначены в первую очередь для работы с дошкольниками. Ценность книги состоит в том, что ее материал можно использовать для работы как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы развития. В книге раскрыты многогранные возможности игр с песком — это обучение и познание, имеющие коррекционную направленность, дающие возможность скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы развития. Авторы также показывают родителям и педагогам преемственность работы в рамках «песочной терапии» с детьми от 2,5 лет до более старшего возраста. Вторая часть — «Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей. Адаптирующие игры» — поможет как родителям, так и преподавателям центров временного пребывания, реабилитации и коррекции, классов и групп «особый ребенок» образовательных учреждений в воспитании и социальной адаптации умственно отсталых детей и молодых людей. Эти игры также подойдут и для занятий с дошкольниками, не имеющими нарушений в развитии.
ББК 88.492
Г75
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.492 Г75
Грабенко, Т.Н. (т. е. М.).
Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры : методическое пособие для педагогов, психологов и родителей / Т.Н. (т. е. М.) Грабенко, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Издание 2-е, исправленное и дополненное. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2004. – 64 с. – На обложке и титульном листе неверно указан второй инициал первого автора, правильно - Грабенко Т.М. – 4,0 усл. печ. л. – ISBN 5-89814-141-3.
Первая часть книги «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры» называется «Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками». Она адресована родителям, педагогам и психологам, заинтересованным в комплексном развитии личности ребенка при помощи игры, близкой и понятной ему. Предлагаемые игры предназначены в первую очередь для работы с дошкольниками. Ценность книги состоит в том, что ее материал можно использовать для работы как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы развития. В книге раскрыты многогранные возможности игр с песком — это обучение и познание, имеющие коррекционную направленность, дающие возможность скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы развития. Авторы также показывают родителям и педагогам преемственность работы в рамках «песочной терапии» с детьми от 2,5 лет до более старшего возраста. Вторая часть — «Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей. Адаптирующие игры» — поможет как родителям, так и преподавателям центров временного пребывания, реабилитации и коррекции, классов и групп «особый ребенок» образовательных учреждений в воспитании и социальной адаптации умственно отсталых детей и молодых людей. Эти игры также подойдут и для занятий с дошкольниками, не имеющими нарушений в развитии.
ББК 88.492
Г75
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |