Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харрис, Ричард - Психология массовых коммуникаций
Харрис, Ричард - Психология массовых коммуникаций
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Харрис, Ричард
Психология массовых коммуникаций
A Cognitive Psychology of Mass Communication
Серия: Секреты психологии
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002 г.
ISBN 5-93878-033-0
Автор: Харрис, Ричард
Психология массовых коммуникаций
A Cognitive Psychology of Mass Communication
Серия: Секреты психологии
Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002 г.
ISBN 5-93878-033-0
Книга
88.5 Х21
Харрис, Ричард.
Психология массовых коммуникаций = A Cognitive Psychology of Mass Communication / Ричард Харрис. – 4-е международное издание. – Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 448 с. – (Секреты психологии) . – 28 усл. печ. л. – ISBN 5-93878-033-0.
Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность. Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.
ББК 88.5
Х21
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 Х21
Харрис, Ричард.
Психология массовых коммуникаций = A Cognitive Psychology of Mass Communication / Ричард Харрис. – 4-е международное издание. – Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 448 с. – (Секреты психологии) . – 28 усл. печ. л. – ISBN 5-93878-033-0.
Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность. Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.
ББК 88.5
Х21
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |