Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина, Ирина Юрьевна - Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте
Ильина, Ирина Юрьевна - Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильина, Ирина Юрьевна
Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте : монография
Издательство: Пермский государственный педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильина, Ирина Юрьевна
Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте : монография
Издательство: Пермский государственный педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ильина, Ирина Юрьевна.
Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте : монография / Ирина Юрьевна Ильина. – Пермь : Пермский государственный педагогический университет, 2010. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238748.
В монографии обобщены материалы исследования по проблеме аффективного поведения детей младшего дошкольного возраста в ситуациях ранней разлуки с матерью, связанных с изменением социальной ситуации развитии ребенка. Раскрывается понятие аффекта как формы эмоционального реагирования в дошкольном возрасте, особенности аффективного поведения и его динамика в зависимости от характера эмоциональной взаимосвязи матери и ребенка. Представлены диагностические методики помогающие выявить степень выраженности инструктивного аффекта и его динамику в поведении детей. Разработанная психокоррекционная программа может быть использована для оказания целенаправленной помощи семьям в повышении адаптивных возможностей детей к новым жизненным условиям. Издание предназначено для студентов, преподавателей факультета педагогики и психологии детства, специалистам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
In this monograph are summarized materials on the problem of preschool age children ′s affective behavior study within situations of early separation from mother, which were associated with changes in social environment of child development. The notion of affect was revealed as form of emotional response in preschool age, as far as features of affective behavior and its dynamics, depending on nature of emotional mother - child relationships. Here were presented diagnostic tools, so to help in identifying the degree of guidance affect and its dynamics in children behavior. The designed psycho-correctional program can be used, so to provide targeted assistance to families in enhancing the children adaptive capacity in new living conditions. The publication is intended for students, teachers, faculty of pedagogy and psychology of childhood, specialists of preschool educational institutions and parents.
ББК 88.8
И46
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами (44.03.02 Белозерская О.В.) - осн
88.8
Ильина, Ирина Юрьевна.
Аффективное поведение и его коррекция в младшем дошкольном возрасте : монография / Ирина Юрьевна Ильина. – Пермь : Пермский государственный педагогический университет, 2010. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238748.
В монографии обобщены материалы исследования по проблеме аффективного поведения детей младшего дошкольного возраста в ситуациях ранней разлуки с матерью, связанных с изменением социальной ситуации развитии ребенка. Раскрывается понятие аффекта как формы эмоционального реагирования в дошкольном возрасте, особенности аффективного поведения и его динамика в зависимости от характера эмоциональной взаимосвязи матери и ребенка. Представлены диагностические методики помогающие выявить степень выраженности инструктивного аффекта и его динамику в поведении детей. Разработанная психокоррекционная программа может быть использована для оказания целенаправленной помощи семьям в повышении адаптивных возможностей детей к новым жизненным условиям. Издание предназначено для студентов, преподавателей факультета педагогики и психологии детства, специалистам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
In this monograph are summarized materials on the problem of preschool age children ′s affective behavior study within situations of early separation from mother, which were associated with changes in social environment of child development. The notion of affect was revealed as form of emotional response in preschool age, as far as features of affective behavior and its dynamics, depending on nature of emotional mother - child relationships. Here were presented diagnostic tools, so to help in identifying the degree of guidance affect and its dynamics in children behavior. The designed psycho-correctional program can be used, so to provide targeted assistance to families in enhancing the children adaptive capacity in new living conditions. The publication is intended for students, teachers, faculty of pedagogy and psychology of childhood, specialists of preschool educational institutions and parents.
ББК 88.8
И46
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами (44.03.02 Белозерская О.В.) - осн