Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бесчетнова, Елена Борисовна - Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела
Бесчетнова, Елена Борисовна - Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бесчетнова, Елена Борисовна
Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бесчетнова, Елена Борисовна
Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Бесчетнова, Елена Борисовна.
Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Борисовна Бесчетнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В магистерской работе апробировалась семейно-центрированная модель оказания ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела. Индивидуальные программы ранней помощи составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для ухаживающих за ним взрослых. Поддержка реализации программ ранней помощи осуществлялась в очно-дистанционной форме, с использованием видеозаписей при супервизии родителей как исполнителей этих программ. Результаты исследования показали пригодность и эффективность предложенной модели оказания ранней помощи детям, имеющим риск задержки развития или выявленные нарушения развития.
The master's work tested a family-centered model of providing early assistance to children born with very low and extremely low birth weight. Individual programs of early intervention were drawn up on the basis of the methodology which determines the profile of the child's development on the categories of the International Classification of Functioning and the assessment methodology on the involvement of children in the real-life situations, as well as the importance of these situations for adults caring for them. Support for the implementation of early intervention programs was implemented in full-time-distance form, using video supervision of parents as the executors of these programs. The results showed the suitability and effectiveness of the proposed model of providing early intervention for children at risk for identified developmental delay or developmental disorders.
ББК 88.48
Б53
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Бесчетнова, Елена Борисовна.
Опыт ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Борисовна Бесчетнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В магистерской работе апробировалась семейно-центрированная модель оказания ранней помощи детям, рождённым с очень низкой и экстремально низкой массой тела. Индивидуальные программы ранней помощи составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для ухаживающих за ним взрослых. Поддержка реализации программ ранней помощи осуществлялась в очно-дистанционной форме, с использованием видеозаписей при супервизии родителей как исполнителей этих программ. Результаты исследования показали пригодность и эффективность предложенной модели оказания ранней помощи детям, имеющим риск задержки развития или выявленные нарушения развития.
The master's work tested a family-centered model of providing early assistance to children born with very low and extremely low birth weight. Individual programs of early intervention were drawn up on the basis of the methodology which determines the profile of the child's development on the categories of the International Classification of Functioning and the assessment methodology on the involvement of children in the real-life situations, as well as the importance of these situations for adults caring for them. Support for the implementation of early intervention programs was implemented in full-time-distance form, using video supervision of parents as the executors of these programs. The results showed the suitability and effectiveness of the proposed model of providing early intervention for children at risk for identified developmental delay or developmental disorders.
ББК 88.48
Б53
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология