Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демидова, Светлана Юрьевна - Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия...
Демидова, Светлана Юрьевна - Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демидова, Светлана Юрьевна
Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демидова, Светлана Юрьевна
Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Демидова, Светлана Юрьевна.
Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна в ситуациях детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Демидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238754 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В магистерской работе исследовались влияние индивидуально-личностного развития, развития способностей к научению и использованию опыта, поддержки со стороны воспитывающих взрослых на участие детей с синдромом Дауна в ситуациях инклюзивного детского сада. В ходе работы проводились анализ литературы об особенностях развития детей с синдромом Дауна и наблюдение за вовлечением таких детей в ситуации инклюзивных групп детского сада, оценку их развития в целевых областях с использованием опросника, составленного на основе Международной классификации функционирования Результаты исследования показали связь выраженности участия детей с синдромом Дауна в ситуациях детского сада с успешностью индивидуально-личностного развития, способностями к научению и использованию опыта и доступностью необходимой поддержки со стороны воспитывающих взрослых.
In the master`s work examined the influence of individual development, the development of learning disability and use of expertise, support of raising adult participation of children with Down syndrome in situations of inclusive kindergarten. During the work carried out analysis of the literature about the peculiarities of development of children with Down syndrome and monitoring of the involvement of children in situations of inclusive kindergarten groups, assess their development in the target areas using a questionnaire drawn up based on the International Classification of Functioning Results of the study demonstrated an association of severity of participation of children with Down syndrome in situations kindergarten success with individual development, learning disability and use of the experience and availability of the necessary support from the raising adults.
ББК 88.48
Д30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Демидова, Светлана Юрьевна.
Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна в ситуациях детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Демидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238754 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям".
В магистерской работе исследовались влияние индивидуально-личностного развития, развития способностей к научению и использованию опыта, поддержки со стороны воспитывающих взрослых на участие детей с синдромом Дауна в ситуациях инклюзивного детского сада. В ходе работы проводились анализ литературы об особенностях развития детей с синдромом Дауна и наблюдение за вовлечением таких детей в ситуации инклюзивных групп детского сада, оценку их развития в целевых областях с использованием опросника, составленного на основе Международной классификации функционирования Результаты исследования показали связь выраженности участия детей с синдромом Дауна в ситуациях детского сада с успешностью индивидуально-личностного развития, способностями к научению и использованию опыта и доступностью необходимой поддержки со стороны воспитывающих взрослых.
In the master`s work examined the influence of individual development, the development of learning disability and use of expertise, support of raising adult participation of children with Down syndrome in situations of inclusive kindergarten. During the work carried out analysis of the literature about the peculiarities of development of children with Down syndrome and monitoring of the involvement of children in situations of inclusive kindergarten groups, assess their development in the target areas using a questionnaire drawn up based on the International Classification of Functioning Results of the study demonstrated an association of severity of participation of children with Down syndrome in situations kindergarten success with individual development, learning disability and use of the experience and availability of the necessary support from the raising adults.
ББК 88.48
Д30
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)