Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колев, Мартин Миленов - Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ...
Колев, Мартин Миленов - Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колев, Мартин Миленов
Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колев, Мартин Миленов
Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Колев, Мартин Миленов.
Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому языку старших классов современной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Мартин Миленов Колев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238985 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Настоящая работа посвящена изучению фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому языку в старших классах современной школы. В ходе исследования были раскрыты понятия "фоновая и безэквивалентная лексика", "реалия", "идиома". Также были рассмотрены вопросы формирования межкультурной компетенции учеников старших классов через фоновую и безэквивалентную лексику в предметном аспекте содержания обучения. Во второй части были представлены упражнения по работе с фоновой лексикой, направленные на повышение межкультурной компетенции учеников старшей школы.
The present work will attempt to study void (culture-specific and non-equivalent) vocabulary in terms of object aspect of training content in modern-school teaching English to senior pupils. The research dwells on the concepts of "culture-specific and non-equivalent vocabulary", "realia", "idiom". The role of culture-specific and non-equivalent vocabulary as far as cross cultural competence is concerned was also regarded. The second part presents exercises on studying culture-specific vocabulary. These activities were designed to build senior learners' cross-cultural competence and to broaden pupils' horizons in general.
ББК 81.
К60
Общий = Языкознание
81.
Колев, Мартин Миленов.
Изучение фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому языку старших классов современной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Мартин Миленов Колев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238985 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Настоящая работа посвящена изучению фоновой и безэквивалентной лексики в предметном аспекте содержания обучения английскому языку в старших классах современной школы. В ходе исследования были раскрыты понятия "фоновая и безэквивалентная лексика", "реалия", "идиома". Также были рассмотрены вопросы формирования межкультурной компетенции учеников старших классов через фоновую и безэквивалентную лексику в предметном аспекте содержания обучения. Во второй части были представлены упражнения по работе с фоновой лексикой, направленные на повышение межкультурной компетенции учеников старшей школы.
The present work will attempt to study void (culture-specific and non-equivalent) vocabulary in terms of object aspect of training content in modern-school teaching English to senior pupils. The research dwells on the concepts of "culture-specific and non-equivalent vocabulary", "realia", "idiom". The role of culture-specific and non-equivalent vocabulary as far as cross cultural competence is concerned was also regarded. The second part presents exercises on studying culture-specific vocabulary. These activities were designed to build senior learners' cross-cultural competence and to broaden pupils' horizons in general.
ББК 81.
К60
Общий = Языкознание