Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, Наталья Михайловна - Стратегии поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте
Корнеева, Наталья Михайловна - Стратегии поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнеева, Наталья Михайловна
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева, Наталья Михайловна
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К67
Корнеева, Наталья Михайловна.
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Михайловна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239027 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Этот период в развитии ребенка — самый сложный, противоречивый и потому — наиболее конфликтный. В современном обществе конфликты представляют собой теоретически мало изученное явление, но практически оказывающее влияние на формирование личности. Важным показателем развития личности является способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы. В представленной работе рассматриваются общие закономерности развития конфликтов. В ходе эмпирического исследования были установлены следующие закономерности: 1. существует возрастная динамика поведения подростков в конфликтных ситуациях со сверстниками; 2. существует гендерная специфика стратегий поведения в конфликтных ситуациях; 3. стратегии поведения в конфликте взаимосвязаны с личностными и поведенческими особенностями у подростков разного возраста. В работе расширены представления о стратегиях поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте. Материалы данного исследовательского проекта могут служить основанием для разработки программ и рекомендаций для учителей и психологов.
Adolescence is one of the most crisis age periods. This period in a child development is the most complex, controversial, and so — the most conflict. In modern society, conflicts are theoretically little-studied phenomenon but in practice has an influence on the formation of personality. An important indicator of the development of personality is the ability to build constructive relationships with others and effectively to resolve disputed issues. In this present paper the general patterns of development of the conflicts were considered. The following patterns have been established in the empirical researches: 1. There are the age dynamics of adolescent behavior in conflict situations with peers; 2. There are the gender-specific behavioral strategies in conflict situations; 3. Behavior strategies are linked with personality and behavioral traits in adolescents of different ages in conflict. The paper discusses behavior strategies in conflict situations among adolescents. Materials of this research project can serve as a basis for the development of programs and recommendations for teachers and psychologists
К67
К67
Корнеева, Наталья Михайловна.
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Михайловна Корнеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239027 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Этот период в развитии ребенка — самый сложный, противоречивый и потому — наиболее конфликтный. В современном обществе конфликты представляют собой теоретически мало изученное явление, но практически оказывающее влияние на формирование личности. Важным показателем развития личности является способность строить конструктивные отношения с окружающими и эффективно решать спорные проблемы. В представленной работе рассматриваются общие закономерности развития конфликтов. В ходе эмпирического исследования были установлены следующие закономерности: 1. существует возрастная динамика поведения подростков в конфликтных ситуациях со сверстниками; 2. существует гендерная специфика стратегий поведения в конфликтных ситуациях; 3. стратегии поведения в конфликте взаимосвязаны с личностными и поведенческими особенностями у подростков разного возраста. В работе расширены представления о стратегиях поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте. Материалы данного исследовательского проекта могут служить основанием для разработки программ и рекомендаций для учителей и психологов.
Adolescence is one of the most crisis age periods. This period in a child development is the most complex, controversial, and so — the most conflict. In modern society, conflicts are theoretically little-studied phenomenon but in practice has an influence on the formation of personality. An important indicator of the development of personality is the ability to build constructive relationships with others and effectively to resolve disputed issues. In this present paper the general patterns of development of the conflicts were considered. The following patterns have been established in the empirical researches: 1. There are the age dynamics of adolescent behavior in conflict situations with peers; 2. There are the gender-specific behavioral strategies in conflict situations; 3. Behavior strategies are linked with personality and behavioral traits in adolescents of different ages in conflict. The paper discusses behavior strategies in conflict situations among adolescents. Materials of this research project can serve as a basis for the development of programs and recommendations for teachers and psychologists
К67