Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс)
Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс) : книга для логопедов, психологов, социальных педагогов
Серия: Популярная логопедия
Издательство: Каро, 2006 г.
ISBN 5-89815-666-6
Автор:
Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс) : книга для логопедов, психологов, социальных педагогов
Серия: Популярная логопедия
Издательство: Каро, 2006 г.
ISBN 5-89815-666-6
Книга
74.3 Л69
Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс) : книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / автор Е.В. Меттус, А.В. Литвина, О.С. Турта, [и др.]. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 112 с. – (Популярная логопедия) . – 7 усл. печ. л. – ISBN 5-89815-666-6.
В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения - систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда - специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Результаты исследований в области сопровождения подтверждают эффективность комплексного мультидисциплинарного подхода к проблемам развития ребенка. Цель предлагаемой программы сопровождения - формирование у детей коммуникативных навыков, навыков учебной деятельности и правильного распределения времени, планирования своих действий и самоконтроля.
ББК 74.3
Л69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Л69
Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс) : книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / автор Е.В. Меттус, А.В. Литвина, О.С. Турта, [и др.]. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 112 с. – (Популярная логопедия) . – 7 усл. печ. л. – ISBN 5-89815-666-6.
В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи. В основе программы сопровождения - систематизация опыта команды специалистов: педагога-психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда - специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Результаты исследований в области сопровождения подтверждают эффективность комплексного мультидисциплинарного подхода к проблемам развития ребенка. Цель предлагаемой программы сопровождения - формирование у детей коммуникативных навыков, навыков учебной деятельности и правильного распределения времени, планирования своих действий и самоконтроля.
ББК 74.3
Л69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |