Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грудинина, Ольга Александровна - Организационные условия повышения профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной о...
Грудинина, Ольга Александровна - Организационные условия повышения профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной о...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грудинина, Ольга Александровна
Организационные условия повышения профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грудинина, Ольга Александровна
Организационные условия повышения профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной о... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Г90
Грудинина, Ольга Александровна.
Организационные условия повышения профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации в области воспитательной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Александровна Грудинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239731 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается проблема взаимосвязи организационных условий работы педагога и профессиональной компетенции педагогов, работающих классными руководителями на основной ступени общего образования. Актуальность данного исследования заключена в недостаточной разработанности вопроса об организационных условиях работы педагогов, влияющих на развитие их профессиональной компетентности. Мы не ставили себе задачу определить уровень профессиональных компетенций педагога, мы рассматривали представление учителей об их компетенциях во взаимосвязи с наличием тех или иных организационных условий. Гипотеза о том, что сам факт наличия определённых организационных условий в образовательной организации может определять уровень профессиональных навыков педагогов не подтвердилась. Это определяет возможность дальнейших исследований в данном направлении. Мы предполагаем, что на развитие профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области воспитательной работы, более существенное влияние оказывает качество и содержание организационных условий, а не факт их наличия. Изучение этого вопроса является перспективной для продолжения исследования. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и 6 приложениями. Общий объём работы составляет 83 страницы, из них 64 страниц основной текст и 19 страниц приложения.
In this paper, we consider the problem of the relationship of organizational conditions of work of the teacher and the professional competence of teachers, headmasters working on the main stage of general education. Relevance of the research lies in the inadequate development of the influence of the organizational conditions of teachers to develop their professional competence. In this study, task was not the determination of the level of professional competence of the teacher, but the study of the representations of teachers about their competencies in relation to the presence of certain organizational conditions. The hypothesis that the mere presence of certain organizational conditions in the educational organization may determine the level of professional skills of teachers, has not been confirmed. More true is the assumption that the development of professional competence of teachers, including in the field of educational work, strongly influenced by the quality and content of the organizational environment, and not only the fact of their presence. The study of this issue is a promising subject for further research. The structure provides an introduction, two chapters, conclusions of chapters, conclusion, list of references and 6 applications. The total volume of work is 83 pages, including 64 pages of text and 19 pages of the application.
Г90
Г90
Грудинина, Ольга Александровна.
Организационные условия повышения профессиональной компетентности педагогов общеобразовательной организации в области воспитательной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Александровна Грудинина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239731 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается проблема взаимосвязи организационных условий работы педагога и профессиональной компетенции педагогов, работающих классными руководителями на основной ступени общего образования. Актуальность данного исследования заключена в недостаточной разработанности вопроса об организационных условиях работы педагогов, влияющих на развитие их профессиональной компетентности. Мы не ставили себе задачу определить уровень профессиональных компетенций педагога, мы рассматривали представление учителей об их компетенциях во взаимосвязи с наличием тех или иных организационных условий. Гипотеза о том, что сам факт наличия определённых организационных условий в образовательной организации может определять уровень профессиональных навыков педагогов не подтвердилась. Это определяет возможность дальнейших исследований в данном направлении. Мы предполагаем, что на развитие профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области воспитательной работы, более существенное влияние оказывает качество и содержание организационных условий, а не факт их наличия. Изучение этого вопроса является перспективной для продолжения исследования. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и 6 приложениями. Общий объём работы составляет 83 страницы, из них 64 страниц основной текст и 19 страниц приложения.
In this paper, we consider the problem of the relationship of organizational conditions of work of the teacher and the professional competence of teachers, headmasters working on the main stage of general education. Relevance of the research lies in the inadequate development of the influence of the organizational conditions of teachers to develop their professional competence. In this study, task was not the determination of the level of professional competence of the teacher, but the study of the representations of teachers about their competencies in relation to the presence of certain organizational conditions. The hypothesis that the mere presence of certain organizational conditions in the educational organization may determine the level of professional skills of teachers, has not been confirmed. More true is the assumption that the development of professional competence of teachers, including in the field of educational work, strongly influenced by the quality and content of the organizational environment, and not only the fact of their presence. The study of this issue is a promising subject for further research. The structure provides an introduction, two chapters, conclusions of chapters, conclusion, list of references and 6 applications. The total volume of work is 83 pages, including 64 pages of text and 19 pages of the application.
Г90