Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елина, Елена Альбертовна - Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий
Елина, Елена Альбертовна - Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елина, Елена Альбертовна
Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Елина, Елена Альбертовна
Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Е51
Елина, Елена Альбертовна.
Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Альбертовна Елина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239732 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе раскрывается актуальность применения тактических и стратегических методов воздействия на уровень ситуативной тревожности учащихся в условиях подготовки к конкурсным мероприятиям и участия в них. Конкурсы и фестивали как явления культурной жизни общества являются средством коммуникации, носят состязательный характер в поисках лучших участников. Школьники могут проявить самовыражение и самоутвердиться, принимая участие в различных конкурсных мероприятиях. Участие в конкурсных мероприятиях связано с возникновением переживаний за успешность выступления, что в свою очередь влечет нарушение комфортного эмоционального состояния конкурсантов. Целью работы является разработка разносторонней программы психологической помощи участникам конкурсных мероприятий, обладающим низким или высоким уровнем тревожности. В работе приведен анализ динамики уровня ситуативной тревожности у участников конкурсов. Исследование ситуативной тревожности проводили по шкале тревоги Спилбергера (State-Trait Anxiety Inventory — STAI), в модификации Ю.Л. Ханина. Полученные результаты свидетельствуют о благоприятном влиянии групповой психотерапии на психологическое состояние участников исследования и перспективности продолжения исследований в данном направлении.
This study reveals the relevance of using tactical and strategic methods of influence on the level of situational anxiety among students during preparation for competitive activities and participation in them. Competitions and festivals as a phenomenon of social cultural life serve as a means of communication and are competitive in search of the best participants. Students who take part in various competitive activities can express and assert themselves. Participating in competitions is associated with the emergence of worries about the success of the performance, which in turn leads to a disturbance of contestants’ comfortable emotional state. The aim of this study is to develop a multifaceted program of psychological support for competitions participants who have low or high levels of anxiety. The study provides the analysis of situational anxiety's level dynamics in participants. The study on situational anxiety was carried out using the Spielberger Anxiety Scale (State-Trait Anxiety Inventory — STAI) modified by Yu.L. Khanin. The results indicate positive effects of group therapy on the psychological state of the study participants and have proven the prospects of further researches in this direction.
Е51
Е51
Елина, Елена Альбертовна.
Стратегия и тактика преодоления тревожности у учащихся-участников конкурсных мероприятий : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Альбертовна Елина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239732 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе раскрывается актуальность применения тактических и стратегических методов воздействия на уровень ситуативной тревожности учащихся в условиях подготовки к конкурсным мероприятиям и участия в них. Конкурсы и фестивали как явления культурной жизни общества являются средством коммуникации, носят состязательный характер в поисках лучших участников. Школьники могут проявить самовыражение и самоутвердиться, принимая участие в различных конкурсных мероприятиях. Участие в конкурсных мероприятиях связано с возникновением переживаний за успешность выступления, что в свою очередь влечет нарушение комфортного эмоционального состояния конкурсантов. Целью работы является разработка разносторонней программы психологической помощи участникам конкурсных мероприятий, обладающим низким или высоким уровнем тревожности. В работе приведен анализ динамики уровня ситуативной тревожности у участников конкурсов. Исследование ситуативной тревожности проводили по шкале тревоги Спилбергера (State-Trait Anxiety Inventory — STAI), в модификации Ю.Л. Ханина. Полученные результаты свидетельствуют о благоприятном влиянии групповой психотерапии на психологическое состояние участников исследования и перспективности продолжения исследований в данном направлении.
This study reveals the relevance of using tactical and strategic methods of influence on the level of situational anxiety among students during preparation for competitive activities and participation in them. Competitions and festivals as a phenomenon of social cultural life serve as a means of communication and are competitive in search of the best participants. Students who take part in various competitive activities can express and assert themselves. Participating in competitions is associated with the emergence of worries about the success of the performance, which in turn leads to a disturbance of contestants’ comfortable emotional state. The aim of this study is to develop a multifaceted program of psychological support for competitions participants who have low or high levels of anxiety. The study provides the analysis of situational anxiety's level dynamics in participants. The study on situational anxiety was carried out using the Spielberger Anxiety Scale (State-Trait Anxiety Inventory — STAI) modified by Yu.L. Khanin. The results indicate positive effects of group therapy on the psychological state of the study participants and have proven the prospects of further researches in this direction.
Е51