Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парфенова, Наталья Евгеньевна - Особенности отношения старших дошкольников к современным страшным игрушкам
Парфенова, Наталья Евгеньевна - Особенности отношения старших дошкольников к современным страшным игрушкам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Парфенова, Наталья Евгеньевна
Особенности отношения старших дошкольников к современным страшным игрушкам : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парфенова, Наталья Евгеньевна
Особенности отношения старших дошкольников к современным страшным игрушкам : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Парфенова, Наталья Евгеньевна.
Особенности отношения старших дошкольников к современным страшным игрушкам : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Парфенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239748 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В данной работе рассматривается феномен отношения детей дошкольного возраста к современным страшным игрушкам. В последнее время данному вопросу уделяется не мало внимания. Отмечено, что, среди успешных маркетинговых приемов можно назвать следующие: создание и популяризация брендов (фильмы, книжки, игрушки, конфеты с одними персонажами), навязывание серий однотипных игрушек, интерактивность игрушек, стремление поразить, удивить, развлечь. Это в целом противоречит идеологии детского развития. Таким образом, отмечая характер и особенности изменений образной игрушки в последнее десятилетие выделим что, образная игрушка перестает отражать реальных людей, со всеми их социокультурными функциями. MonsterHigh (Школа Монстров) — это бренд, созданный компанией Mattel специально для подростков. В его основе лежит история, написанная английской писательницей Лизи Харрисон. Официальный релиз состоялся в июле 2010 года. Персонажи этой серии вдохновлены фильмами ужасов и классическими историями о чудовищах, что выделяет MonsterHigh из ряда прочих фэшн-кукол. В представленной работе мы провели констатирующий эксперимент. Для его проведения мы выбрали следующие методики: опрос детей и родителей, наблюдения за игрой детей. В исследовании основное внимание уделялось тому, что Куклы Монстр Хай вызывают противоположное отношение к ним детей и взрослых. Большинство детей старшего дошкольного возраста предпочитают играть с куклой Монстр Хай, они считают её подругой, но при этом отмечают необычность куклы. По мнению детей, она обладает положительными качества и может быть хорошей подругой. Родители считают, что игры с куклами Монстр Хай формируют у ребёнка неправильное представление о женственности, красоте, идеалах внешности, ломают представление о реальности и границу между мёртвым и живым. То есть можно сказать, что наблюдается конфликт представлений у детей и их родителей о кукле Монстр Хай.
In this paper we consider the phenomenon of the relationship preschoolers to modern scary toys. Recently, this issue has not paid enough attention. It was noted that, among the successful marketing methods are the following: the creation and promotion of brands (movies, books, toys, candy, with some characters), the imposition of a series of similar toys, interactive toys, the desire to impress, amaze, entertain. It is generally contrary to the child's development ideology. Thus, noting the nature and characteristics of the changes shaped toys in the last decade that we select, shaped toy is no longer reflect the real people, with all their social and cultural functions. MonsterHigh (Monster High) — a brand created by Mattel specifically for teenagers. It is based on a story written by the English writer Lisi Harrison. The official release took place in July 2010. Characters in this series are inspired by classic horror films and stories about monsters that sets Monster High number of other fashion dolls. In this study, we conducted ascertaining experiment. For the meeting, we chose the following methods: survey of children and parents, observing the play of children. The study focused on the fact that the Monster High Dolls cause the opposite attitude towards them children and adults. Most of the senior preschool children prefer to play with a doll Monster High, they consider her a friend, but at the same time celebrate the unusual dolls. According to the children, it has a positive quality, and can be a good friend. The parents believe that playing with dolls Monster High form in a child the wrong idea of femininity, beauty, ideals of appearance, break of reality and the boundary between the dead and the living. That is to say that the conflict of ideas occurs in children and their parents about the doll Monster High.
ББК 74.1
П18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Парфенова, Наталья Евгеньевна.
Особенности отношения старших дошкольников к современным страшным игрушкам : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Парфенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239748 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В данной работе рассматривается феномен отношения детей дошкольного возраста к современным страшным игрушкам. В последнее время данному вопросу уделяется не мало внимания. Отмечено, что, среди успешных маркетинговых приемов можно назвать следующие: создание и популяризация брендов (фильмы, книжки, игрушки, конфеты с одними персонажами), навязывание серий однотипных игрушек, интерактивность игрушек, стремление поразить, удивить, развлечь. Это в целом противоречит идеологии детского развития. Таким образом, отмечая характер и особенности изменений образной игрушки в последнее десятилетие выделим что, образная игрушка перестает отражать реальных людей, со всеми их социокультурными функциями. MonsterHigh (Школа Монстров) — это бренд, созданный компанией Mattel специально для подростков. В его основе лежит история, написанная английской писательницей Лизи Харрисон. Официальный релиз состоялся в июле 2010 года. Персонажи этой серии вдохновлены фильмами ужасов и классическими историями о чудовищах, что выделяет MonsterHigh из ряда прочих фэшн-кукол. В представленной работе мы провели констатирующий эксперимент. Для его проведения мы выбрали следующие методики: опрос детей и родителей, наблюдения за игрой детей. В исследовании основное внимание уделялось тому, что Куклы Монстр Хай вызывают противоположное отношение к ним детей и взрослых. Большинство детей старшего дошкольного возраста предпочитают играть с куклой Монстр Хай, они считают её подругой, но при этом отмечают необычность куклы. По мнению детей, она обладает положительными качества и может быть хорошей подругой. Родители считают, что игры с куклами Монстр Хай формируют у ребёнка неправильное представление о женственности, красоте, идеалах внешности, ломают представление о реальности и границу между мёртвым и живым. То есть можно сказать, что наблюдается конфликт представлений у детей и их родителей о кукле Монстр Хай.
In this paper we consider the phenomenon of the relationship preschoolers to modern scary toys. Recently, this issue has not paid enough attention. It was noted that, among the successful marketing methods are the following: the creation and promotion of brands (movies, books, toys, candy, with some characters), the imposition of a series of similar toys, interactive toys, the desire to impress, amaze, entertain. It is generally contrary to the child's development ideology. Thus, noting the nature and characteristics of the changes shaped toys in the last decade that we select, shaped toy is no longer reflect the real people, with all their social and cultural functions. MonsterHigh (Monster High) — a brand created by Mattel specifically for teenagers. It is based on a story written by the English writer Lisi Harrison. The official release took place in July 2010. Characters in this series are inspired by classic horror films and stories about monsters that sets Monster High number of other fashion dolls. In this study, we conducted ascertaining experiment. For the meeting, we chose the following methods: survey of children and parents, observing the play of children. The study focused on the fact that the Monster High Dolls cause the opposite attitude towards them children and adults. Most of the senior preschool children prefer to play with a doll Monster High, they consider her a friend, but at the same time celebrate the unusual dolls. According to the children, it has a positive quality, and can be a good friend. The parents believe that playing with dolls Monster High form in a child the wrong idea of femininity, beauty, ideals of appearance, break of reality and the boundary between the dead and the living. That is to say that the conflict of ideas occurs in children and their parents about the doll Monster High.
ББК 74.1
П18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика