Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веракса, Н.Е. - История возрастной психологии. Детская психология
Веракса, Н.Е. - История возрастной психологии. Детская психология
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Веракса, Н.Е.
История возрастной психологии. Детская психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2008 г.
ISBN 978-5-7695-4757-7
Автор: Веракса, Н.Е.
История возрастной психологии. Детская психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2008 г.
ISBN 978-5-7695-4757-7
Книга
88.8 В31
Веракса, Н.Е.
История возрастной психологии. Детская психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – Москва : Академия, 2008. – 304 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) . – 19,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7695-4757-7.
В учебном пособии представлены основные теоретические подходы к пониманию психического развития ребенка, показана логика их становления в контексте единой психологической науки. На основе выделения принципов базовой психологической теории и анализа их превращений в ходе исторического развития психологической науки авторы выстраивают целостную картину профессионального научного мировоззрения. Для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию развития. Может быть полезно преподавателям, аспирантам и всем тем, кто интересуется психологией ребенка.
ББК 88.8
В31
Общий = Детская психология
Общий = История психологии
Гриф = Рекомендовано учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.8 В31
Веракса, Н.Е.
История возрастной психологии. Детская психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – Москва : Академия, 2008. – 304 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) . – 19,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7695-4757-7.
В учебном пособии представлены основные теоретические подходы к пониманию психического развития ребенка, показана логика их становления в контексте единой психологической науки. На основе выделения принципов базовой психологической теории и анализа их превращений в ходе исторического развития психологической науки авторы выстраивают целостную картину профессионального научного мировоззрения. Для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию развития. Может быть полезно преподавателям, аспирантам и всем тем, кто интересуется психологией ребенка.
ББК 88.8
В31
Общий = Детская психология
Общий = История психологии
Гриф = Рекомендовано учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |