Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Караиванова, Нуне Аркадьевна - Психологическая характеристика агрессивности у современных подростков
Караиванова, Нуне Аркадьевна - Психологическая характеристика агрессивности у современных подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Караиванова, Нуне Аркадьевна
Психологическая характеристика агрессивности у современных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Караиванова, Нуне Аркадьевна
Психологическая характеристика агрессивности у современных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К21
Караиванова, Нуне Аркадьевна.
Психологическая характеристика агрессивности у современных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Нуне Аркадьевна Караиванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239825 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматриваются проблемы агрессивности подростков. Психологи и педагоги отмечают значительное увеличение проявлений как ситуативной агрессии, так и увеличение числа патологий личности, выражающихся в агрессивном поведении, особенно у подростков. Проявление агрессии в школах и даже уже в дошкольных учреждениях все больше волнует родителей, воспитателей, учителей; у определенной категории детей агрессивность сохраняется и развивается, трансформируясь в устойчивое личностное качество. Это одна из острейших проблем современности, в связи с чем и обусловлен выбор темы выпускной квалификационной работы. Методы и методики исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, тестирование, анкетирование, сравнение, обобщение, количественный, качественный и статистический анализ результатов эмпирического исследования; методики — методика диагностики показателей и форм агрессии А. Бассе и А. Дарки, «Шкала враждебности» Кука-Медлей, личностный тест-опросник Р. Б. Кеттелла, Опросник родительского отношения А. Я. Варга и В. В. Столина. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов и психологов школы при разработке воспитательных программ различного рода, в частности, при разработке программ профилактики агрессивного поведения подростков, при совершенствовании системы школьного образования и воспитания.
This paper discusses the problem of teenage aggression. Psychologists and educators report significant increases in both situational manifestations of aggression and an increase in the number of pathological personality which is expressed in aggressive behavior, especially in adolescents. Manifestation of aggression in schools and even in the pre-school institutions are increasingly concerned about their parents, caregivers, teachers. In certain categories of children aggressiveness preserves and develops, it transformes into a stable personal qualities. This is one of the most acute problems of our time, so it determines the choice of the theme of final qualifying work. Theoretical and practical significance of the study is that the results and conclusions can be used in the practice of teachers and school psychologists in the development of Upbringing, particularly in the development of programs for the prevention of aggressive behavior of teenagers at improving school education and training system.
К21
К21
Караиванова, Нуне Аркадьевна.
Психологическая характеристика агрессивности у современных подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Нуне Аркадьевна Караиванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239825 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматриваются проблемы агрессивности подростков. Психологи и педагоги отмечают значительное увеличение проявлений как ситуативной агрессии, так и увеличение числа патологий личности, выражающихся в агрессивном поведении, особенно у подростков. Проявление агрессии в школах и даже уже в дошкольных учреждениях все больше волнует родителей, воспитателей, учителей; у определенной категории детей агрессивность сохраняется и развивается, трансформируясь в устойчивое личностное качество. Это одна из острейших проблем современности, в связи с чем и обусловлен выбор темы выпускной квалификационной работы. Методы и методики исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, тестирование, анкетирование, сравнение, обобщение, количественный, качественный и статистический анализ результатов эмпирического исследования; методики — методика диагностики показателей и форм агрессии А. Бассе и А. Дарки, «Шкала враждебности» Кука-Медлей, личностный тест-опросник Р. Б. Кеттелла, Опросник родительского отношения А. Я. Варга и В. В. Столина. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов и психологов школы при разработке воспитательных программ различного рода, в частности, при разработке программ профилактики агрессивного поведения подростков, при совершенствовании системы школьного образования и воспитания.
This paper discusses the problem of teenage aggression. Psychologists and educators report significant increases in both situational manifestations of aggression and an increase in the number of pathological personality which is expressed in aggressive behavior, especially in adolescents. Manifestation of aggression in schools and even in the pre-school institutions are increasingly concerned about their parents, caregivers, teachers. In certain categories of children aggressiveness preserves and develops, it transformes into a stable personal qualities. This is one of the most acute problems of our time, so it determines the choice of the theme of final qualifying work. Theoretical and practical significance of the study is that the results and conclusions can be used in the practice of teachers and school psychologists in the development of Upbringing, particularly in the development of programs for the prevention of aggressive behavior of teenagers at improving school education and training system.
К21