Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилина, Наталья Михайловна - Эмоциональное выгорание и его профилактика у учителей основной школы
Жилина, Наталья Михайловна - Эмоциональное выгорание и его профилактика у учителей основной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жилина, Наталья Михайловна
Эмоциональное выгорание и его профилактика у учителей основной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жилина, Наталья Михайловна
Эмоциональное выгорание и его профилактика у учителей основной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Жилина, Наталья Михайловна.
Эмоциональное выгорание и его профилактика у учителей основной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Михайловна Жилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239835 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривалась проблема зависимости уровня выраженности синдрома эмоционального выгорания, от особенностей индивидуально-психологических характеристик педагогов в профессиональной деятельности. В работе была подтверждена гипотеза о наличии уровня эмоционального выгорания и его отдельных симптомов у учителей основной школы, установлена взаимосвязь особенностей эмоционального выгорания с психическим состоянием и уровнем эмпатии учителей, а также разработаны на основании полученных результатов практические рекомендации по профилактике эмоционального выгорания среди педагогов. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании, психокоррекционных и просветительских мероприятиях с педагогами и сотрудниками психологической службы образовательных учреждений. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 78 страниц основного текста и 24 страницы приложения.
In this work the problem of dependence of level of expression of a syndrome of emotional burning out, from features of individual and psychological characteristics of teachers in professional activity was considered. In work the hypothesis of existence of level of emotional burning out and its separate symptoms at teachers of the main school was confirmed, the interrelation of features of emotional burning out with a mental state and level of empathy of teachers is established, and also practical references on prophylaxis of emotional burning out among teachers are developed on the basis of the received results. Results of research can be used in psychological consultation, psychocorrectional and educational actions with teachers and the staff of psychological service of educational institutions. The structure of work is presented by introduction, two heads, conclusions according to heads, the conclusion, the list of references and applications. The total amount of work makes 78 pages of the main text and 24 pages of the application.
ББК 88.8
Ж72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Жилина, Наталья Михайловна.
Эмоциональное выгорание и его профилактика у учителей основной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Михайловна Жилина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239835 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
В данной работе рассматривалась проблема зависимости уровня выраженности синдрома эмоционального выгорания, от особенностей индивидуально-психологических характеристик педагогов в профессиональной деятельности. В работе была подтверждена гипотеза о наличии уровня эмоционального выгорания и его отдельных симптомов у учителей основной школы, установлена взаимосвязь особенностей эмоционального выгорания с психическим состоянием и уровнем эмпатии учителей, а также разработаны на основании полученных результатов практические рекомендации по профилактике эмоционального выгорания среди педагогов. Результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании, психокоррекционных и просветительских мероприятиях с педагогами и сотрудниками психологической службы образовательных учреждений. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 78 страниц основного текста и 24 страницы приложения.
In this work the problem of dependence of level of expression of a syndrome of emotional burning out, from features of individual and psychological characteristics of teachers in professional activity was considered. In work the hypothesis of existence of level of emotional burning out and its separate symptoms at teachers of the main school was confirmed, the interrelation of features of emotional burning out with a mental state and level of empathy of teachers is established, and also practical references on prophylaxis of emotional burning out among teachers are developed on the basis of the received results. Results of research can be used in psychological consultation, psychocorrectional and educational actions with teachers and the staff of psychological service of educational institutions. The structure of work is presented by introduction, two heads, conclusions according to heads, the conclusion, the list of references and applications. The total amount of work makes 78 pages of the main text and 24 pages of the application.
ББК 88.8
Ж72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология