Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фалеторова, Ирина Сергеевна - Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца
Фалеторова, Ирина Сергеевна - Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фалеторова, Ирина Сергеевна
Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фалеторова, Ирина Сергеевна
Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Фалеторова, Ирина Сергеевна.
Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Фалеторова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239867 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Современная жизнь предъявляет повышенные требования к стрессоустойчивости человека и такая черта, как тревожность, все чаще становится устойчивым личностным образованием, одной из форм эмоционального неблагополучия. Пути преодоления детской тревожности разнообразны, и одним из таких эффективных путей является методика снижения тревожности у детей с помощью танцевальных занятий. Однако специальных работ, посвященных исследованию преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста средствами современной хореографии, на сегодняшний день все еще недостаточно. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, тестирование, эксперимент, методики: Шкала явной тревожности для детей (The Children’s Form of Manifest Anxiety Scale — CMAS, тест тревожности Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки. Теоретическая значимость исследования состоит в расширении теоретических представлений о влиянии занятий хореографией на снижение уровня личностной тревожности детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов танцевальных школ и студий для минимизации личностной тревожности детей младшего школьного возраста.
Modern life places high demands on stress resistance of a person and such a trait as anxiety, is increasingly becoming a sustainable personal education, one of the forms of emotional distress. Overcoming child anxiety varied, and one such effective way is the technique of reducing anxiety in children with dance classes. However, the special works devoted to the study of overcoming anxiety in children of younger school age by means of modern choreography, to date, still not enough. Methods and techniques of research: theoretical analysis of the literature on the research problem, test, experiment, techniques: explicit anxiety Scale for children (The Children`s Form of Manifest Anxiety Scale — CMAS, test anxiety Tamela R., V. Amen, M. of Dorcas. The theoretical significance of the research is to extend theoretical ideas about the influence of dance on the lower level of trait anxiety of children of primary school age. The practical importance of research consists that its results and conclusions can be used in practical activity of teachers of dance schools and studios to minimise personal anxiety of children of primary school age.
ББК 88.4
Ф19
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Фалеторова, Ирина Сергеевна.
Преодоление личностной тревожности у детей на уроках современного танца : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Фалеторова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239867 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Современная жизнь предъявляет повышенные требования к стрессоустойчивости человека и такая черта, как тревожность, все чаще становится устойчивым личностным образованием, одной из форм эмоционального неблагополучия. Пути преодоления детской тревожности разнообразны, и одним из таких эффективных путей является методика снижения тревожности у детей с помощью танцевальных занятий. Однако специальных работ, посвященных исследованию преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста средствами современной хореографии, на сегодняшний день все еще недостаточно. Методы и методики исследования: теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования, тестирование, эксперимент, методики: Шкала явной тревожности для детей (The Children’s Form of Manifest Anxiety Scale — CMAS, тест тревожности Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки. Теоретическая значимость исследования состоит в расширении теоретических представлений о влиянии занятий хореографией на снижение уровня личностной тревожности детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты и выводы могут быть использованы в практической деятельности педагогов танцевальных школ и студий для минимизации личностной тревожности детей младшего школьного возраста.
Modern life places high demands on stress resistance of a person and such a trait as anxiety, is increasingly becoming a sustainable personal education, one of the forms of emotional distress. Overcoming child anxiety varied, and one such effective way is the technique of reducing anxiety in children with dance classes. However, the special works devoted to the study of overcoming anxiety in children of younger school age by means of modern choreography, to date, still not enough. Methods and techniques of research: theoretical analysis of the literature on the research problem, test, experiment, techniques: explicit anxiety Scale for children (The Children`s Form of Manifest Anxiety Scale — CMAS, test anxiety Tamela R., V. Amen, M. of Dorcas. The theoretical significance of the research is to extend theoretical ideas about the influence of dance on the lower level of trait anxiety of children of primary school age. The practical importance of research consists that its results and conclusions can be used in practical activity of teachers of dance schools and studios to minimise personal anxiety of children of primary school age.
ББК 88.4
Ф19
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология