Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдова, Мария Дмитриевна - Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования
Давыдова, Мария Дмитриевна - Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давыдова, Мария Дмитриевна
Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдова, Мария Дмитриевна
Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Давыдова, Мария Дмитриевна.
Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Дмитриевна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240009 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения процесса развития навыка действия моделирования у старших дошкольников посредством конструктивной деятельности. В связи с актуальностью включения в психолого-педагогические программы дошкольных учреждений мероприятий по развитию наглядно-образного мышления как одной из важнейших форм познания дошкольников, проведен педагогический эксперимент в отношении специфики процесса формирования навыка моделирования у дошкольников. Выдвинутая гипотеза о том, что формирование действия моделирования в возрасте 6-7 лет возможно посредством конструирования поделок из природного и бросового материала при соблюдении таких педагогических условий как использование в процессе конструирования готовой графической схемы объекта и включение в процесс конструирования разработку детьми собственных графических схем, получила экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика развития навыка моделирования обусловлена получением дошкольниками навыка конструирования в указанных педагогических условиях.
In the final qualifying paper presents the results of studying the development of modeling the effect lasts at the senior preschool children by means of constructive activity. Due to the urgency of the inclusion in the psycho-pedagogical program preschools measures to develop spatial visualization ability, as one of the most important forms of preschool learning, pedagogical experiment carried out in relation to the specifics of the process of formation modeling skills in preschoolers. The hypothesis that the formation of the modeling action at the age of 6-7 years is possible by constructing crafts from natural materials and worthless under such conditions of teachers, the use in the process of construction of the finished graphic scheme of the object and the inclusion in the process of designing the development of children's own graphical schemes received experimental confirmation. Results of the study suggest that the specificity of modeling skills due to give preschoolers design skills in these pedagogical conditions.
ББК 74.1
Д13
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Давыдова, Мария Дмитриевна.
Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Дмитриевна Давыдова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240009 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения процесса развития навыка действия моделирования у старших дошкольников посредством конструктивной деятельности. В связи с актуальностью включения в психолого-педагогические программы дошкольных учреждений мероприятий по развитию наглядно-образного мышления как одной из важнейших форм познания дошкольников, проведен педагогический эксперимент в отношении специфики процесса формирования навыка моделирования у дошкольников. Выдвинутая гипотеза о том, что формирование действия моделирования в возрасте 6-7 лет возможно посредством конструирования поделок из природного и бросового материала при соблюдении таких педагогических условий как использование в процессе конструирования готовой графической схемы объекта и включение в процесс конструирования разработку детьми собственных графических схем, получила экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика развития навыка моделирования обусловлена получением дошкольниками навыка конструирования в указанных педагогических условиях.
In the final qualifying paper presents the results of studying the development of modeling the effect lasts at the senior preschool children by means of constructive activity. Due to the urgency of the inclusion in the psycho-pedagogical program preschools measures to develop spatial visualization ability, as one of the most important forms of preschool learning, pedagogical experiment carried out in relation to the specifics of the process of formation modeling skills in preschoolers. The hypothesis that the formation of the modeling action at the age of 6-7 years is possible by constructing crafts from natural materials and worthless under such conditions of teachers, the use in the process of construction of the finished graphic scheme of the object and the inclusion in the process of designing the development of children's own graphical schemes received experimental confirmation. Results of the study suggest that the specificity of modeling skills due to give preschoolers design skills in these pedagogical conditions.
ББК 74.1
Д13
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика