Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синюшина, Юлия Александровна - Изучение представлений старших дошкольников о современной социальной ситуации
Синюшина, Юлия Александровна - Изучение представлений старших дошкольников о современной социальной ситуации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синюшина, Юлия Александровна
Изучение представлений старших дошкольников о современной социальной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синюшина, Юлия Александровна
Изучение представлений старших дошкольников о современной социальной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Синюшина, Юлия Александровна.
Изучение представлений старших дошкольников о современной социальной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Александровна Синюшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240012 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена изучению представлений старших дошкольников о взрослых, школьниках и сверстниках. Исследование показало, что есть различия в представлениях детей 5-6 летнего и 6-7 летнего возраста об основных занятиях людей различных возрастных групп, сформированы предпочтения возраста, из социального окружения есть свои объекты доверия. Полученные данные могут использоваться воспитателями и другими педагогами дошкольных учреждений в практической деятельности с детьми дошкольного возраста.
This work is devoted to study the senior preschoolers’ understanding about adults, schoolchildren and peers. The research has shown that there are differences in the perception of children aged 5-6 years old and 6-7 years old about the main activities of people from different age groups, preference of age are formed, there are own objects of trust in social environment. The findings of research can be used in practical activities with children by preschool age teachers and other educators of preschool institutions.
ББК 74.1
С38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Синюшина, Юлия Александровна.
Изучение представлений старших дошкольников о современной социальной ситуации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Александровна Синюшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240012 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
Данная работа посвящена изучению представлений старших дошкольников о взрослых, школьниках и сверстниках. Исследование показало, что есть различия в представлениях детей 5-6 летнего и 6-7 летнего возраста об основных занятиях людей различных возрастных групп, сформированы предпочтения возраста, из социального окружения есть свои объекты доверия. Полученные данные могут использоваться воспитателями и другими педагогами дошкольных учреждений в практической деятельности с детьми дошкольного возраста.
This work is devoted to study the senior preschoolers’ understanding about adults, schoolchildren and peers. The research has shown that there are differences in the perception of children aged 5-6 years old and 6-7 years old about the main activities of people from different age groups, preference of age are formed, there are own objects of trust in social environment. The findings of research can be used in practical activities with children by preschool age teachers and other educators of preschool institutions.
ББК 74.1
С38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика