Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старовойтова, Светлана Олеговна - Развитие воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования
Старовойтова, Светлана Олеговна - Развитие воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Старовойтова, Светлана Олеговна
Развитие воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старовойтова, Светлана Олеговна
Развитие воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Старовойтова, Светлана Олеговна.
Развитие воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Олеговна Старовойтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240013 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения развития воображения дошкольников. Тема является актуальной, ведь в современном мире требуется умение творчески мыслить, принимать неординарные решения. Наиболее благоприятным периодом для развития воображения является дошкольный возраст. Выдвинутая гипотеза о том, что использование нетрадиционных техник рисования в образовательном процессе ДОО может выступать в качестве педагогического условия развития воображения в старшем дошкольном возрасте, получила экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что разработанная система работы по развитию воображения с использованием нетрадиционных техник рисования является эффективным средством развития воображения в старшем дошкольном возрасте. Поэтому, педагогам необходимо регулярно проводить занятия по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель, задачи исследования, дается характеристика практической значимости работы. В первой главе раскрыты теоретические основы изучения возможности развития воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования. Во второй главе представлены результаты исследования педагогических условий развития воображения с помощью нетрадиционных техник рисования у дошкольников. В заключении подведены итоги проведенного исследования. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу, из них 56 страниц основного текста, 3 страницы библиографического списка, содержащего 35 наименования, и 2 страницы приложений. Работа содержит 7 таблиц, 9 рисунков.
In the final qualification work, we present the results of a study of the development of preschoolers’ imagination. The topic is actual, because the modern world requires the ability to think creatively, to take extraordinary decisions. The pre-school age is the most favorable period for the development of the imagination. The hypothesis that the use of non-traditional drawing techniques in the educational process can act as pedagogical conditions of development of imagination in older preschool age, received experimental confirmation. Results of the study suggest that the system works on the development of imagination, using non-traditional techniques of drawing is an effective means of imagination in older preschool age. Therefore, teachers must have regular Arts lessons for children of preschool age. Final qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusions, list of references and applications. Relevance of the chosen subject locates in introduction, the purpose, research problems are formed, the characteristic of the practical importance of work is given. Theoretical aspects of the study of the development preschoolers’ imagination through non-traditional drawing techniques are opened in the first chapter. The second chapter presents the results of research and pedagogical conditions of development of imagination with the help of non-traditional drawing techniques for preschool children. In the conclusion of final qualification work the results of the conducted research are summed up. The total amount of final qualification work is 61 pages, including 56 pages of main text, 3 pages bibliography, containing 35 names, and 2 applications page. The work contains 7 tables, 9 drawings.
ББК 74.1
С77
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Старовойтова, Светлана Олеговна.
Развитие воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Олеговна Старовойтова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240013 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения развития воображения дошкольников. Тема является актуальной, ведь в современном мире требуется умение творчески мыслить, принимать неординарные решения. Наиболее благоприятным периодом для развития воображения является дошкольный возраст. Выдвинутая гипотеза о том, что использование нетрадиционных техник рисования в образовательном процессе ДОО может выступать в качестве педагогического условия развития воображения в старшем дошкольном возрасте, получила экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что разработанная система работы по развитию воображения с использованием нетрадиционных техник рисования является эффективным средством развития воображения в старшем дошкольном возрасте. Поэтому, педагогам необходимо регулярно проводить занятия по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель, задачи исследования, дается характеристика практической значимости работы. В первой главе раскрыты теоретические основы изучения возможности развития воображения у старших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования. Во второй главе представлены результаты исследования педагогических условий развития воображения с помощью нетрадиционных техник рисования у дошкольников. В заключении подведены итоги проведенного исследования. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 61 страницу, из них 56 страниц основного текста, 3 страницы библиографического списка, содержащего 35 наименования, и 2 страницы приложений. Работа содержит 7 таблиц, 9 рисунков.
In the final qualification work, we present the results of a study of the development of preschoolers’ imagination. The topic is actual, because the modern world requires the ability to think creatively, to take extraordinary decisions. The pre-school age is the most favorable period for the development of the imagination. The hypothesis that the use of non-traditional drawing techniques in the educational process can act as pedagogical conditions of development of imagination in older preschool age, received experimental confirmation. Results of the study suggest that the system works on the development of imagination, using non-traditional techniques of drawing is an effective means of imagination in older preschool age. Therefore, teachers must have regular Arts lessons for children of preschool age. Final qualification work consists of an introduction, two chapters, conclusions, list of references and applications. Relevance of the chosen subject locates in introduction, the purpose, research problems are formed, the characteristic of the practical importance of work is given. Theoretical aspects of the study of the development preschoolers’ imagination through non-traditional drawing techniques are opened in the first chapter. The second chapter presents the results of research and pedagogical conditions of development of imagination with the help of non-traditional drawing techniques for preschool children. In the conclusion of final qualification work the results of the conducted research are summed up. The total amount of final qualification work is 61 pages, including 56 pages of main text, 3 pages bibliography, containing 35 names, and 2 applications page. The work contains 7 tables, 9 drawings.
ББК 74.1
С77
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика