Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балтуцкая, Людмила Ивановна - Родительские компетенции как фактор позитивного целеполагания подростков в возрасте 14-15 лет
Балтуцкая, Людмила Ивановна - Родительские компетенции как фактор позитивного целеполагания подростков в возрасте 14-15 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балтуцкая, Людмила Ивановна
Родительские компетенции как фактор позитивного целеполагания подростков в возрасте 14-15 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балтуцкая, Людмила Ивановна
Родительские компетенции как фактор позитивного целеполагания подростков в возрасте 14-15 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Б20
Балтуцкая, Людмила Ивановна.
Родительские компетенции как фактор позитивного целеполагания подростков в возрасте 14-15 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Людмила Ивановна Балтуцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240471 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
в настоящей работе исследуется влияние родительских компетенций на процесс формирования целеполагания у старших подростков, как одного из важнейших аспектов процесса интеллектуально-деятельностной активности личности. На основании результатов проведенного исследования были сформулированы рекомендации, направленные на повышение родительских компетенций. Рекомендации включают советы родителям об особенностях воспитания подростков и содержат описание возможных форм работы родителей над повышением родительских компетенций и над повышением уровня целеполагания у детей. Результаты исследования могут стать основой для дальнейших научных и практических работ по проблеме влияния родительских компетенций на целеполагание подростков. Сделанные в ходе исследования выводы будут полезны учителям, школьным психологам, социальным педагогам, родителям.
In this article the author investigates the parental competence influence on the goalsetting process in older teenagers as one of the most important aspects of the mentally pragmatist activity process of a person. The recommendations aimed at the parental competences improvement are made based on the results ofthis study. These recommendations include advice to parents on teenager parenting characteristics and contain a description of the possible forms of parents operation in order to improve parental competencies and to improve goal-setting levels in children. The results of the study could become the basis for further research and practical work on the prob- lem of the parental competence influence on the goalsetting process in teenagers. The conclusions could be useful for teachers, school psychologists, social workers and parents.
Б20
Б20
Балтуцкая, Людмила Ивановна.
Родительские компетенции как фактор позитивного целеполагания подростков в возрасте 14-15 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Людмила Ивановна Балтуцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240471 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
в настоящей работе исследуется влияние родительских компетенций на процесс формирования целеполагания у старших подростков, как одного из важнейших аспектов процесса интеллектуально-деятельностной активности личности. На основании результатов проведенного исследования были сформулированы рекомендации, направленные на повышение родительских компетенций. Рекомендации включают советы родителям об особенностях воспитания подростков и содержат описание возможных форм работы родителей над повышением родительских компетенций и над повышением уровня целеполагания у детей. Результаты исследования могут стать основой для дальнейших научных и практических работ по проблеме влияния родительских компетенций на целеполагание подростков. Сделанные в ходе исследования выводы будут полезны учителям, школьным психологам, социальным педагогам, родителям.
In this article the author investigates the parental competence influence on the goalsetting process in older teenagers as one of the most important aspects of the mentally pragmatist activity process of a person. The recommendations aimed at the parental competences improvement are made based on the results ofthis study. These recommendations include advice to parents on teenager parenting characteristics and contain a description of the possible forms of parents operation in order to improve parental competencies and to improve goal-setting levels in children. The results of the study could become the basis for further research and practical work on the prob- lem of the parental competence influence on the goalsetting process in teenagers. The conclusions could be useful for teachers, school psychologists, social workers and parents.
Б20