Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евдокимова, Ольга Евгеньевна - Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни...
Евдокимова, Ольга Евгеньевна - Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евдокимова, Ольга Евгеньевна
Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евдокимова, Ольга Евгеньевна
Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьни... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Евдокимова, Ольга Евгеньевна.
Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьников с трудностями в общении : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Евгеньевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240474 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Работа посвящена изучению особенностей социальных взаимодействий и разработке психолого-педагогических условий их развития у современных младших школьников с трудностями в общении в изменившейся социокультурной среде. В исследовании принимали участие учащиеся младшей школы с нормальным интеллектом (28 человек) и умственной отсталостью в легкой степени (14 человек). Выявлено, что все дети с умственной отсталостью имеют нарушения социального взаимодействия; при разном уровне интеллекта имеются как общие, так и специфические особенности в структуре социальных взаимодействий; на качество социальных взаимодействий влияет уровень интеллектуального развития; современные младшие школьники обладают значительными потенциальными возможностями в овладении средствами социальных взаимодействий; для овладения средствами социальных взаимодействий необходимы специальные психолого-педагогические условия.
Work is devoted to studying of features of social interactions and development of psychology and pedagogical conditions of their development in modern younger school students with difficulties in communication in the changed sociocultural environment. In research pupils of younger school with normal intelligence (28 people) and intellectual backwardness took part in easy degree (14 people). It is revealed that all mentally retarded children have violations of social interaction; at different I.Q. there are as the general, and specific features in structure of social interactions; quality of social interactions is influenced by the level of intellectual development; modern younger school students have considerable potential in mastering means of social interactions; special psychology and pedagogical conditions are necessary for mastering means of social interactions.
ББК 88.8
Е15
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.8
Евдокимова, Ольга Евгеньевна.
Психолого-педагогические условия развития социальных взаимодействий у современных младших школьников с трудностями в общении : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Евгеньевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240474 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Работа посвящена изучению особенностей социальных взаимодействий и разработке психолого-педагогических условий их развития у современных младших школьников с трудностями в общении в изменившейся социокультурной среде. В исследовании принимали участие учащиеся младшей школы с нормальным интеллектом (28 человек) и умственной отсталостью в легкой степени (14 человек). Выявлено, что все дети с умственной отсталостью имеют нарушения социального взаимодействия; при разном уровне интеллекта имеются как общие, так и специфические особенности в структуре социальных взаимодействий; на качество социальных взаимодействий влияет уровень интеллектуального развития; современные младшие школьники обладают значительными потенциальными возможностями в овладении средствами социальных взаимодействий; для овладения средствами социальных взаимодействий необходимы специальные психолого-педагогические условия.
Work is devoted to studying of features of social interactions and development of psychology and pedagogical conditions of their development in modern younger school students with difficulties in communication in the changed sociocultural environment. In research pupils of younger school with normal intelligence (28 people) and intellectual backwardness took part in easy degree (14 people). It is revealed that all mentally retarded children have violations of social interaction; at different I.Q. there are as the general, and specific features in structure of social interactions; quality of social interactions is influenced by the level of intellectual development; modern younger school students have considerable potential in mastering means of social interactions; special psychology and pedagogical conditions are necessary for mastering means of social interactions.
ББК 88.8
Е15
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология