Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валеева, Валентина Валерьевна - Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе д...
Валеева, Валентина Валерьевна - Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе д...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валеева, Валентина Валерьевна
Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе д... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валеева, Валентина Валерьевна
Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе д... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Валеева, Валентина Валерьевна.
Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе дизонтогенеза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валентина Валерьевна Валеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе рассматривается проблема развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Актуальность темы определяется текущими изменениями в области образовательной политики, увеличением численности среди воспитанников и обучающихся образовательных организаций детей с ограниченными возможностями здоровья. В работе получили подтверждение гипотезы о том, что структура «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи будет иметь специфические особенности по сравнению с дошкольниками, не имеющими нарушений развития. А также, что диспропорциональность в структуре «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи будет отличаться по таким параметрам как самооценка и социальный статус. Результаты исследования могут быть использованы педагогами образовательных организаций для профилактики школьной неуспешности, связанной с формированием неадекватной самооценки на начальных этапах школьного обучения. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы. Общий объем составляет 94 страниц основного текста.
In this paper we consider the problem of "self-concept" at the senior preschool children with the general underdevelopment of speech. Background is defined by current changes in education policy, increasing numbers among the pupils and students of educational institutions of children with disabilities. The work received a confirmation of the hypothesis that the structure of the "self-concept" at the senior preschool children with the general underdevelopment of speech will have specific characteristics compared with preschoolers who do not have developmental disorders. And also, that the disparity in the structure of "self-concept" at the senior preschool children with the general underdevelopment of speech will differ by parameters such as self-esteem and social status. Results of the study can be used by teachers of educational institutions for the prevention of school failure of associated with the formation of inadequate self-esteem in the early stages of schooling.
ББК 74.1
В15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Валеева, Валентина Валерьевна.
Особенности развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе дизонтогенеза : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валентина Валерьевна Валеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240484 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе рассматривается проблема развития «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Актуальность темы определяется текущими изменениями в области образовательной политики, увеличением численности среди воспитанников и обучающихся образовательных организаций детей с ограниченными возможностями здоровья. В работе получили подтверждение гипотезы о том, что структура «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи будет иметь специфические особенности по сравнению с дошкольниками, не имеющими нарушений развития. А также, что диспропорциональность в структуре «Я-концепции» у старших дошкольников с общим недоразвитием речи будет отличаться по таким параметрам как самооценка и социальный статус. Результаты исследования могут быть использованы педагогами образовательных организаций для профилактики школьной неуспешности, связанной с формированием неадекватной самооценки на начальных этапах школьного обучения. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы. Общий объем составляет 94 страниц основного текста.
In this paper we consider the problem of "self-concept" at the senior preschool children with the general underdevelopment of speech. Background is defined by current changes in education policy, increasing numbers among the pupils and students of educational institutions of children with disabilities. The work received a confirmation of the hypothesis that the structure of the "self-concept" at the senior preschool children with the general underdevelopment of speech will have specific characteristics compared with preschoolers who do not have developmental disorders. And also, that the disparity in the structure of "self-concept" at the senior preschool children with the general underdevelopment of speech will differ by parameters such as self-esteem and social status. Results of the study can be used by teachers of educational institutions for the prevention of school failure of associated with the formation of inadequate self-esteem in the early stages of schooling.
ББК 74.1
В15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика