Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разин, Григорий Михайлович - Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей
Разин, Григорий Михайлович - Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разин, Григорий Михайлович
Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разин, Григорий Михайлович
Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Разин, Григорий Михайлович.
Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Григорий Михайлович Разин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Настоящее исследование посвящено изучению понятия успешности обучения и анализу самооценки студента как одного из базовых факторов, оказывающих влияние на его поведение и его деятельность в рамках образовательного процесса. Актуальность данного исследования заключается в изучении понятия успешности обучения, ее связи с самооценкой обучающихся и ее влияния на повышение продуктивности обучения в ВУЗе. В соответствии с поставленными задачами были использованы следующие методы: метод Дембо-Рубинштейна для определение уровня самооценки, корреляционный метод, а также методика, разработанная исследователем. В результате исследования была разработана методика, направленная на выявление успешности обучения студентов, а также в результате исследования не обнаружена значительная зависимость успешности обучения от самооценки студентов. Материалы данного исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения вопросов успешности образования и самооценки в рамках дисциплин Психологии и Педагогики Высшей Школы, Психологии Образования, Практической Психологии.
The present research investigates the concept of success in education and analyzes the student's self-esteem as one of the basic factors that influence his behavior and his activities during the educational process. The relevance of this study consists of exploring the concept of success in education, its impact on student`s self-esteem and its influence at the increasing productivity of learning at the University. According to the research objectives the following methods were used: the Dembo-Rubinstein method to determine the level of self- esteem, the correlation method and the method, developed by the researcher. As the result the research methodology was developed, the result of the research shows that self-esteem of students has no significant dependence on the successful learning. The materials of this study can be used to further researches of success in education and of self-esteem within the disciplines of Psychology and Pedagogy in High School, Educational Psychology, Practical Psychology.
ББК 74.5
Р17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Разин, Григорий Михайлович.
Влияние уровня самооценки на успешность обучения студентов разных специальностей : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Григорий Михайлович Разин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240674 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Настоящее исследование посвящено изучению понятия успешности обучения и анализу самооценки студента как одного из базовых факторов, оказывающих влияние на его поведение и его деятельность в рамках образовательного процесса. Актуальность данного исследования заключается в изучении понятия успешности обучения, ее связи с самооценкой обучающихся и ее влияния на повышение продуктивности обучения в ВУЗе. В соответствии с поставленными задачами были использованы следующие методы: метод Дембо-Рубинштейна для определение уровня самооценки, корреляционный метод, а также методика, разработанная исследователем. В результате исследования была разработана методика, направленная на выявление успешности обучения студентов, а также в результате исследования не обнаружена значительная зависимость успешности обучения от самооценки студентов. Материалы данного исследования могут быть использованы для дальнейшего изучения вопросов успешности образования и самооценки в рамках дисциплин Психологии и Педагогики Высшей Школы, Психологии Образования, Практической Психологии.
The present research investigates the concept of success in education and analyzes the student's self-esteem as one of the basic factors that influence his behavior and his activities during the educational process. The relevance of this study consists of exploring the concept of success in education, its impact on student`s self-esteem and its influence at the increasing productivity of learning at the University. According to the research objectives the following methods were used: the Dembo-Rubinstein method to determine the level of self- esteem, the correlation method and the method, developed by the researcher. As the result the research methodology was developed, the result of the research shows that self-esteem of students has no significant dependence on the successful learning. The materials of this study can be used to further researches of success in education and of self-esteem within the disciplines of Psychology and Pedagogy in High School, Educational Psychology, Practical Psychology.
ББК 74.5
Р17
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование