Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поддьяков, А.Н. - Психология конкуренции в обучении
Поддьяков, А.Н. - Психология конкуренции в обучении
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Поддьяков, А.Н.
Психология конкуренции в обучении
Издательство: Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики, 2006 г.
ISBN 5-7598-0367-0
Автор: Поддьяков, А.Н.
Психология конкуренции в обучении
Издательство: Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики, 2006 г.
ISBN 5-7598-0367-0
Книга
88.4 П44
Поддьяков, А.Н.
Психология конкуренции в обучении / А.Н. Поддьяков. – Москва : Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики, 2006. – 231, [1] с. – 14,06 усл. печ. л. – ISBN 5-7598-0367-0.
В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения ( на примере конкуренции тестов познавательного развития); конкуренция участников образовательного процесса. Особое внимание уделено проблеме хищнической конкуренции: преднамеренному противодействию обучению конкурентов, а также троянскому обучению - обучению тому, что противоречит интересам обучаемых. Представлены разные теоретические подходы к проблемам конкуренции и результаты эмпирических исследований. Обсуждаются нравственные проблемы и моральные риски конкуренции в обучении, а также ее когнитивные и развивающие аспекты. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин.
ББК 88.4
П44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.4 П44
Поддьяков, А.Н.
Психология конкуренции в обучении / А.Н. Поддьяков. – Москва : Издательский дом Государственного университета - Высшей школы экономики, 2006. – 231, [1] с. – 14,06 усл. печ. л. – ISBN 5-7598-0367-0.
В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств диагностики развивающего эффекта обучения ( на примере конкуренции тестов познавательного развития); конкуренция участников образовательного процесса. Особое внимание уделено проблеме хищнической конкуренции: преднамеренному противодействию обучению конкурентов, а также троянскому обучению - обучению тому, что противоречит интересам обучаемых. Представлены разные теоретические подходы к проблемам конкуренции и результаты эмпирических исследований. Обсуждаются нравственные проблемы и моральные риски конкуренции в обучении, а также ее когнитивные и развивающие аспекты. Для психологов, педагогов, конфликтологов и представителей смежных дисциплин.
ББК 88.4
П44
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |