Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабак, Екатерина Александровна - Подготовка к школе детей с атипичным аутизмом
Бабак, Екатерина Александровна - Подготовка к школе детей с атипичным аутизмом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабак, Екатерина Александровна
Подготовка к школе детей с атипичным аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабак, Екатерина Александровна
Подготовка к школе детей с атипичным аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Бабак, Екатерина Александровна.
Подготовка к школе детей с атипичным аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Бабак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 178 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241158 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность данной темы заключается в определении особых образовательных потребностей детей с атипичным аутизмом и разработке программы подготовки к обучению детей рассматриваемой категории в массовой школе на основе мультимодального подхода. Методы исследования: анализ литературных данных по проблеме; изучение анамнеза детей; беседы с родителями; наблюдение за поведением ребенка в процессе игровых и коррекционных занятий; психолого-педагогический эксперимент; обобщение опыта работы по подготовке к обучению в школе детей с атипичным аутизмом. В результате экспериментальной работы проверена возможность использования мультимодального подхода в процессе подготовки к школе детей с атипичным аутизмом. Гипотеза. Результаты исследования могут стать основой для разработки методических рекомендаций по подготовке детей с атипичным аутизмом к школьному обучению, адресованных как специалистам, работающим с детьми данной категории, так и родителям, воспитывающим детей с атипичным аутизмом и ранним детским аутизмом.
Actuality of theme in question lies in definition of some peculiar educational requirements for children with atypical autism and elaboration of the program based on the multimodal approach for children of given category for the mass comprehensive school. There were used the following research methods: analysis of literary data on the problem; studying of the cases of children`s anamnesis; conversations with parents; supervision over the child’s behavior in the course of game and correctional activities; a psychological and pedagogical experiment; synthesis of work experience for preparation children with atypical autism for learning at school. As a result of experimental work the opportunity of usage of multimodal approach for the children with atypical autism in the course of preparation for school is checked. Hypothesis. The results of research can be a basis for elaboration of methodical recommendations for preparation the children with atypical autism to school learning addressed either to the experts working with children of this category or to the parents bringing up children with atypical autism and early children`s autism.
ББК 74.3
Б12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Бабак, Екатерина Александровна.
Подготовка к школе детей с атипичным аутизмом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Александровна Бабак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 178 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241158 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Актуальность данной темы заключается в определении особых образовательных потребностей детей с атипичным аутизмом и разработке программы подготовки к обучению детей рассматриваемой категории в массовой школе на основе мультимодального подхода. Методы исследования: анализ литературных данных по проблеме; изучение анамнеза детей; беседы с родителями; наблюдение за поведением ребенка в процессе игровых и коррекционных занятий; психолого-педагогический эксперимент; обобщение опыта работы по подготовке к обучению в школе детей с атипичным аутизмом. В результате экспериментальной работы проверена возможность использования мультимодального подхода в процессе подготовки к школе детей с атипичным аутизмом. Гипотеза. Результаты исследования могут стать основой для разработки методических рекомендаций по подготовке детей с атипичным аутизмом к школьному обучению, адресованных как специалистам, работающим с детьми данной категории, так и родителям, воспитывающим детей с атипичным аутизмом и ранним детским аутизмом.
Actuality of theme in question lies in definition of some peculiar educational requirements for children with atypical autism and elaboration of the program based on the multimodal approach for children of given category for the mass comprehensive school. There were used the following research methods: analysis of literary data on the problem; studying of the cases of children`s anamnesis; conversations with parents; supervision over the child’s behavior in the course of game and correctional activities; a psychological and pedagogical experiment; synthesis of work experience for preparation children with atypical autism for learning at school. As a result of experimental work the opportunity of usage of multimodal approach for the children with atypical autism in the course of preparation for school is checked. Hypothesis. The results of research can be a basis for elaboration of methodical recommendations for preparation the children with atypical autism to school learning addressed either to the experts working with children of this category or to the parents bringing up children with atypical autism and early children`s autism.
ББК 74.3
Б12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология