Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колпакова, Лилия Олеговна - Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС
Колпакова, Лилия Олеговна - Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колпакова, Лилия Олеговна
Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колпакова, Лилия Олеговна
Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Колпакова, Лилия Олеговна.
Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лилия Олеговна Колпакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241165 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Настоящее исследование посвящено выявлению основных форм нежелательного поведения у детей с РАС в процессе инклюзии в начальной школе, а так же определению эффективных методов предупреждения и коррекции поведенческих нарушений. В работе исследуются взаимосвязь между основными дефицитами детей с РАС, такими как социальная дезадаптация, сенсорная дезинтеграция, нарушения коммуникации и степенью выраженности поведенческих нарушений. Цель исследования заключалась в выявлении методов коррекции различных поведенческих нарушений и выявлении наиболее эффективных стратегий по предупреждению возникновения нежелательного поведения у детей с РАС в начальной школе. В качестве предмета исследования выступает нежелательное поведение детей с РАС в условиях инклюзивного образования в начальной школе. Анализ полученных данных позволил сформулировать выводы о причинах возникновения основных форм нежелательного поведения, их функции а так же об эффективности методик по предупреждению возникновения.
The present study focuses on identifying major forms of problem behavior of children with ASD in the process of inclusion in primary school and identifying effective methods of prevention and correction of behavioral disorders. This work investigates the relationship between the main deficits of children with ASD, such as social exclusion, sensory disintegration, disturbance of communication and the severity of behavioral disorders. The purpose of the study was to identify methods of correcting a variety of behavioral disorders and identifying the most effective strategies for prevention of problem behaviors of children with ASD in elementary school. As the subject of the research is the problem behavior of children with ASD in inclusive education in elementary school. Analysis of the obtained data allowed to create conclusions about the cause of the major forms of problem behavior, their functions and the effectiveness of methods for prevention of.
ББК 74.3
К61
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Колпакова, Лилия Олеговна.
Методы предупреждения возникновения нежелательного поведения у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Лилия Олеговна Колпакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241165 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Настоящее исследование посвящено выявлению основных форм нежелательного поведения у детей с РАС в процессе инклюзии в начальной школе, а так же определению эффективных методов предупреждения и коррекции поведенческих нарушений. В работе исследуются взаимосвязь между основными дефицитами детей с РАС, такими как социальная дезадаптация, сенсорная дезинтеграция, нарушения коммуникации и степенью выраженности поведенческих нарушений. Цель исследования заключалась в выявлении методов коррекции различных поведенческих нарушений и выявлении наиболее эффективных стратегий по предупреждению возникновения нежелательного поведения у детей с РАС в начальной школе. В качестве предмета исследования выступает нежелательное поведение детей с РАС в условиях инклюзивного образования в начальной школе. Анализ полученных данных позволил сформулировать выводы о причинах возникновения основных форм нежелательного поведения, их функции а так же об эффективности методик по предупреждению возникновения.
The present study focuses on identifying major forms of problem behavior of children with ASD in the process of inclusion in primary school and identifying effective methods of prevention and correction of behavioral disorders. This work investigates the relationship between the main deficits of children with ASD, such as social exclusion, sensory disintegration, disturbance of communication and the severity of behavioral disorders. The purpose of the study was to identify methods of correcting a variety of behavioral disorders and identifying the most effective strategies for prevention of problem behaviors of children with ASD in elementary school. As the subject of the research is the problem behavior of children with ASD in inclusive education in elementary school. Analysis of the obtained data allowed to create conclusions about the cause of the major forms of problem behavior, their functions and the effectiveness of methods for prevention of.
ББК 74.3
К61
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология