Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паккард, Вэнс - Тайные манипуляторы
Паккард, Вэнс - Тайные манипуляторы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Паккард, Вэнс
Тайные манипуляторы
The Hidden Persuaders
Издательство: Смысл, 2004 г.
ISBN 5-89357-186-X
Автор: Паккард, Вэнс
Тайные манипуляторы
The Hidden Persuaders
Издательство: Смысл, 2004 г.
ISBN 5-89357-186-X
Книга
88.5 П13
Паккард, Вэнс.
Тайные манипуляторы = The Hidden Persuaders / Вэнс Паккард ; ред. Д.А. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2004. – 281 с. – 15,12 усл. печ. л. – ISBN 5-89357-186-X.
Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае — как ненужная роскошь, в худшем — как мошенничество. Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов. Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории.
ББК 88.5
П13
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 П13
Паккард, Вэнс.
Тайные манипуляторы = The Hidden Persuaders / Вэнс Паккард ; ред. Д.А. Леонтьев. – Москва : Смысл, 2004. – 281 с. – 15,12 усл. печ. л. – ISBN 5-89357-186-X.
Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае — как ненужная роскошь, в худшем — как мошенничество. Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов. Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории.
ББК 88.5
П13
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |