Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анучин, Андрей Августович - Медиативный подход как компонент конфликтной компетентности руководителя
Анучин, Андрей Августович - Медиативный подход как компонент конфликтной компетентности руководителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анучин, Андрей Августович
Медиативный подход как компонент конфликтной компетентности руководителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анучин, Андрей Августович
Медиативный подход как компонент конфликтной компетентности руководителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Анучин, Андрей Августович.
Медиативный подход как компонент конфликтной компетентности руководителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Андрей Августович Анучин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241204 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В условиях современной экономики усложняются задачи и ускоряются темпы изменений, что приводит к возрастанию количества конфликтов. Теоретическое исследование выявило методические ограничения в сфере применения медиативного подхода в практике разрешения конфликтов в организации, обусловленных разницей в целях медиатора и руководителя. Разработана модель конфликтной компетентности руководителя с использованием медиативного подхода. На основании модели проведено исследование конфликтной и уровнем удовлетворенности сотрудников организации. Исследование показало, что наиболее высоко компетентности руководителей. На статистически значимом уровне подтверждена гипотеза о связи между уровнем конфликтной компетентности руководителя сотрудники оценивают эмоциональную составляющую конфликтной компетентности руководителей, наиболее низко — когнитивную составляющую. Для повышения когнитивной составляющей конфликтной компетентности руководителя рекомендовано использовать обучение медиативному подходу.
In today`s economy more complex tasks and accelerating the pace of change. This leads to an increase in the level of conflict within organizations. Theoretical research has revealed methodological limitations in the scope of a mediation approach in practice, the resolution of conflicts in the organization due to the difference in the order of the mediator and manager. We have developed a model of conflict management competence. we conducted a scientific study of a conflict competence of management. At a statistically significant level confirmed the hypothesis of a correlation between the level of a conflict of competence management and the level of employee satisfaction. The study found that the most highly employees evaluated the emotional component of the conflict competence of managers, most low — cognitive component. To improve the cognitive component of the conflict competence of management is recommended to use a mediation training.
ББК 88.5
А73
Общий = Социальная психология
88.5
Анучин, Андрей Августович.
Медиативный подход как компонент конфликтной компетентности руководителя : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Андрей Августович Анучин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241204 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В условиях современной экономики усложняются задачи и ускоряются темпы изменений, что приводит к возрастанию количества конфликтов. Теоретическое исследование выявило методические ограничения в сфере применения медиативного подхода в практике разрешения конфликтов в организации, обусловленных разницей в целях медиатора и руководителя. Разработана модель конфликтной компетентности руководителя с использованием медиативного подхода. На основании модели проведено исследование конфликтной и уровнем удовлетворенности сотрудников организации. Исследование показало, что наиболее высоко компетентности руководителей. На статистически значимом уровне подтверждена гипотеза о связи между уровнем конфликтной компетентности руководителя сотрудники оценивают эмоциональную составляющую конфликтной компетентности руководителей, наиболее низко — когнитивную составляющую. Для повышения когнитивной составляющей конфликтной компетентности руководителя рекомендовано использовать обучение медиативному подходу.
In today`s economy more complex tasks and accelerating the pace of change. This leads to an increase in the level of conflict within organizations. Theoretical research has revealed methodological limitations in the scope of a mediation approach in practice, the resolution of conflicts in the organization due to the difference in the order of the mediator and manager. We have developed a model of conflict management competence. we conducted a scientific study of a conflict competence of management. At a statistically significant level confirmed the hypothesis of a correlation between the level of a conflict of competence management and the level of employee satisfaction. The study found that the most highly employees evaluated the emotional component of the conflict competence of managers, most low — cognitive component. To improve the cognitive component of the conflict competence of management is recommended to use a mediation training.
ББК 88.5
А73
Общий = Социальная психология