Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиворонова, Екатерина Андреевна - Особенности процесса опознания у подростков с расстройствами аутистического спектра
Сиворонова, Екатерина Андреевна - Особенности процесса опознания у подростков с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сиворонова, Екатерина Андреевна
Особенности процесса опознания у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиворонова, Екатерина Андреевна
Особенности процесса опознания у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Сиворонова, Екатерина Андреевна.
Особенности процесса опознания у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Сиворонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241476 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность исследования обусловлена тем, что дети, страдающие РАС зачастую оказываются свидетелями или жертвами различных криминогенных ситуаций, связанных с насилием в семье. При этом, до сих пор остается открытым вопрос, насколько можно привлекать таких детей к опознанию, учитывая их особенности. Практическая значимость работы определяется недостаточной разработанностью темы о процессах опознания у подростков с РАС в контексте следственных действий и судопроизводства. Методы исследования: эксперимент, анализ амбулаторных карт испытуемых, методика CARS, методы математической статистики. Основные выводы исследования: 1. Качество опознания у подростков с РАС повышается при предъявлении черно-белых фотографий и снижается при увеличении количества фотографий. 2. Индивидуальные различия подростков РАС существенно влияют на процесс. 3. К процедуре опознания целесообразно привлекать лиц, имеющих легкую и умеренную степень расстройства.
The relevance of the study is caused by the fact that children with ASD are often witnesses or victims of various criminogenic situations of domestic violence. At the same time, it is questioned, can we bring to the identification procedure such children with ASD, considering their specific features. The practical significance of the issue is determined by the insufficient development of the theme of the identification process of adolescents with ASD in the context of investigation and legal proceedings. Methods: experiment, analysis of patients’ histories, CARS, mathematical statistics methods. Key findings: 1. The quality of the identification of adolescents with ASD increased in presentation of black-and-white photos and decreased with an increase in number of photos. 2. Individual differences of adolescent with ASD significantly influence process. 3. It is expedient to involve persons with mildly or moderately abnormal to the identification procedure.
ББК 88.47
С34
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.47
Сиворонова, Екатерина Андреевна.
Особенности процесса опознания у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Сиворонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241476 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Актуальность исследования обусловлена тем, что дети, страдающие РАС зачастую оказываются свидетелями или жертвами различных криминогенных ситуаций, связанных с насилием в семье. При этом, до сих пор остается открытым вопрос, насколько можно привлекать таких детей к опознанию, учитывая их особенности. Практическая значимость работы определяется недостаточной разработанностью темы о процессах опознания у подростков с РАС в контексте следственных действий и судопроизводства. Методы исследования: эксперимент, анализ амбулаторных карт испытуемых, методика CARS, методы математической статистики. Основные выводы исследования: 1. Качество опознания у подростков с РАС повышается при предъявлении черно-белых фотографий и снижается при увеличении количества фотографий. 2. Индивидуальные различия подростков РАС существенно влияют на процесс. 3. К процедуре опознания целесообразно привлекать лиц, имеющих легкую и умеренную степень расстройства.
The relevance of the study is caused by the fact that children with ASD are often witnesses or victims of various criminogenic situations of domestic violence. At the same time, it is questioned, can we bring to the identification procedure such children with ASD, considering their specific features. The practical significance of the issue is determined by the insufficient development of the theme of the identification process of adolescents with ASD in the context of investigation and legal proceedings. Methods: experiment, analysis of patients’ histories, CARS, mathematical statistics methods. Key findings: 1. The quality of the identification of adolescents with ASD increased in presentation of black-and-white photos and decreased with an increase in number of photos. 2. Individual differences of adolescent with ASD significantly influence process. 3. It is expedient to involve persons with mildly or moderately abnormal to the identification procedure.
ББК 88.47
С34
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология