Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горлов, Никита Петрович - Особенности когнитивного развития у детей с РАС
Горлов, Никита Петрович - Особенности когнитивного развития у детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горлов, Никита Петрович
Особенности когнитивного развития у детей с РАС : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлов, Никита Петрович
Особенности когнитивного развития у детей с РАС : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Горлов, Никита Петрович.
Особенности когнитивного развития у детей с РАС : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Никита Петрович Горлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241548 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Экспериментальное исследование особенностей мышления детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствами (ЭГ, 10 испытуемых) по сравнению со здоровыми ровесниками (КГ, 10 испытуемых) проводилось посредством патопсихологических методик «Малая предметная классификация», «Исключение 4-го лишнего», «Пересечение классов», «Конструирование объекта». Результаты исследования позволили выявить особенности когнитивных нарушений операционного и предметно-содержательного компонента мышления у детей экспериментальной группы, оценить интеллектуальные характеристики, определить актуальные и потенциальные возможности их обучения. Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, когнитивное развитие, мышление, патопсихологические методики: «Малая предметная классификация», «Исключение лишнего», «Пересечение классов», «Конструирование объекта».
Experimental research of features of thinking of preschool children with frustration of an autistic range (EG, 10 testees) compared to healthy coevals (CG, 10 testees) was conducted by pathopsychological techniques («Small subject classification», «Exclusion of 4th excess», «Crossing of classes» , «Constructing the object»). Results of the study revealed the characteristics of cognitive impairment and operational detail-substantial component of thinking in children of the experimental group, to evaluate the intellectual characteristics, to determine the current and potential opportunities for learning. Keywords: frustration of an autistic range, autism spectrum disorder, cognitive development, thinking, pathopsychological techniques: "Small subject classification", "Exclusion of excess", "Crossing of classes", "Constructing the object".
ББК 88.48
Г69
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Горлов, Никита Петрович.
Особенности когнитивного развития у детей с РАС : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Никита Петрович Горлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241548 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Экспериментальное исследование особенностей мышления детей дошкольного возраста с аутистическими расстройствами (ЭГ, 10 испытуемых) по сравнению со здоровыми ровесниками (КГ, 10 испытуемых) проводилось посредством патопсихологических методик «Малая предметная классификация», «Исключение 4-го лишнего», «Пересечение классов», «Конструирование объекта». Результаты исследования позволили выявить особенности когнитивных нарушений операционного и предметно-содержательного компонента мышления у детей экспериментальной группы, оценить интеллектуальные характеристики, определить актуальные и потенциальные возможности их обучения. Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, когнитивное развитие, мышление, патопсихологические методики: «Малая предметная классификация», «Исключение лишнего», «Пересечение классов», «Конструирование объекта».
Experimental research of features of thinking of preschool children with frustration of an autistic range (EG, 10 testees) compared to healthy coevals (CG, 10 testees) was conducted by pathopsychological techniques («Small subject classification», «Exclusion of 4th excess», «Crossing of classes» , «Constructing the object»). Results of the study revealed the characteristics of cognitive impairment and operational detail-substantial component of thinking in children of the experimental group, to evaluate the intellectual characteristics, to determine the current and potential opportunities for learning. Keywords: frustration of an autistic range, autism spectrum disorder, cognitive development, thinking, pathopsychological techniques: "Small subject classification", "Exclusion of excess", "Crossing of classes", "Constructing the object".
ББК 88.48
Г69
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология