Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрковский, Роман Валентинович - Исследование взаимосвязи результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения
Юрковский, Роман Валентинович - Исследование взаимосвязи результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрковский, Роман Валентинович
Исследование взаимосвязи результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрковский, Роман Валентинович
Исследование взаимосвязи результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ю75
Юрковский, Роман Валентинович.
Исследование взаимосвязи результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Роман Валентинович Юрковский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241564 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Взаимосвязь результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения — актуальный вопрос в современной образовательной среде. Различные базовые характеристики образовательных организаций по-разному влияют на учебный процесс, в особенности на результаты обучающихся. Для анализа данных характеристик использовались мониторинговые работы учащихся начальной школы в период с 2011 по 2013 г. Данное исследование позволит руководителям образовательных учреждений иначе подойти к организации учебного процесса, а родителям предоставит возможность обоснованного выбора учебного заведения, учителя и используемой им в ходе обучения младших школьников образовательной системы для своих детей.
The correlation of test results basic characteristics of the educational institution is an urgent issue in today's educational environment. Various basic characteristics of educational organizations have different impacts on the learning process, especially the results of students. For data analysis the characteristics of the used monitoring work of primary school pupils in the period from 2011 to 2013. This study will allow the heads of educational institutions a different approach to the educational process, and parents will provide an opportunity for a reasonable choice of educational institutions, teachers, and used by him in the course of teaching younger pupils of the educational system for their children.
Ю75
Ю75
Юрковский, Роман Валентинович.
Исследование взаимосвязи результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Роман Валентинович Юрковский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241564 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".
Взаимосвязь результатов тестирования с базовыми характеристиками учебного учреждения — актуальный вопрос в современной образовательной среде. Различные базовые характеристики образовательных организаций по-разному влияют на учебный процесс, в особенности на результаты обучающихся. Для анализа данных характеристик использовались мониторинговые работы учащихся начальной школы в период с 2011 по 2013 г. Данное исследование позволит руководителям образовательных учреждений иначе подойти к организации учебного процесса, а родителям предоставит возможность обоснованного выбора учебного заведения, учителя и используемой им в ходе обучения младших школьников образовательной системы для своих детей.
The correlation of test results basic characteristics of the educational institution is an urgent issue in today's educational environment. Various basic characteristics of educational organizations have different impacts on the learning process, especially the results of students. For data analysis the characteristics of the used monitoring work of primary school pupils in the period from 2011 to 2013. This study will allow the heads of educational institutions a different approach to the educational process, and parents will provide an opportunity for a reasonable choice of educational institutions, teachers, and used by him in the course of teaching younger pupils of the educational system for their children.
Ю75