Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлева, Дарья Алексеевна - Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обуча...
Журавлева, Дарья Алексеевна - Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обуча...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлева, Дарья Алексеевна
Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обуча... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлева, Дарья Алексеевна
Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обуча... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Журавлева, Дарья Алексеевна.
Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обучающихся в образовательном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Дарья Алексеевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241649 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В данной работе исследовались адаптивные навыки у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обучающихся в образовательном учреждении. Исследование проводилось с помощью методик: Шкала адаптивного поведения Вайнленд (Vineland Adaptive Behavior Scale — VABS), SCQ (Социально-Коммуникативный Опросник), бланк «В течение жизни», и метода электроэнцефалогафии (ЭЭГ). Актуальность работы заключается в том, что детальный анализ адаптивных возможностей, адаптивного потенциала детей с тяжелыми сочетанными формами патологии развития представляется чрезвычайно важным. Кроме того, частота возникновения сложной патологии в детской популяции увеличивается. Результаты исследования показали, что наличие сложного дефекта у детей и подростков с нарушениями оказывает влияние на развитие адаптивных навыков.
In this paper, we investigated adaptive skills in children and adolescents with severe developmental disorders, students in an educational institution. The study was conducted using the techniques: adaptive behavior Scale Vineland (Vineland Adaptive Behavior Scale-VABS), the SCQ (Social Communication Questionnaire) form "for life", and the method electroencephalography (EEG) . The relevance of the work lies in the fact that a detailed analysis of the adaptive capacity, adaptive potential of children with severe combined forms of pathology development is very important. In addition, the incidence of complex diseases in pediatric populations is increasing. The results of the study showed that the presence of a complex defect in children and adolescents with disorders influence the development of adaptive skills.
ББК 88.48
Ж91
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Журавлева, Дарья Алексеевна.
Исследование адаптивных навыков у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обучающихся в образовательном учреждении : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Дарья Алексеевна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241649 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В данной работе исследовались адаптивные навыки у детей и подростков с тяжелыми формами нарушения развития, обучающихся в образовательном учреждении. Исследование проводилось с помощью методик: Шкала адаптивного поведения Вайнленд (Vineland Adaptive Behavior Scale — VABS), SCQ (Социально-Коммуникативный Опросник), бланк «В течение жизни», и метода электроэнцефалогафии (ЭЭГ). Актуальность работы заключается в том, что детальный анализ адаптивных возможностей, адаптивного потенциала детей с тяжелыми сочетанными формами патологии развития представляется чрезвычайно важным. Кроме того, частота возникновения сложной патологии в детской популяции увеличивается. Результаты исследования показали, что наличие сложного дефекта у детей и подростков с нарушениями оказывает влияние на развитие адаптивных навыков.
In this paper, we investigated adaptive skills in children and adolescents with severe developmental disorders, students in an educational institution. The study was conducted using the techniques: adaptive behavior Scale Vineland (Vineland Adaptive Behavior Scale-VABS), the SCQ (Social Communication Questionnaire) form "for life", and the method electroencephalography (EEG) . The relevance of the work lies in the fact that a detailed analysis of the adaptive capacity, adaptive potential of children with severe combined forms of pathology development is very important. In addition, the incidence of complex diseases in pediatric populations is increasing. The results of the study showed that the presence of a complex defect in children and adolescents with disorders influence the development of adaptive skills.
ББК 88.48
Ж91
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)