Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденко, Евгения Андреевна - Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутисти...
Руденко, Евгения Андреевна - Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутисти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руденко, Евгения Андреевна
Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутисти... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко, Евгения Андреевна
Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутисти... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Руденко, Евгения Андреевна.
Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра в рамках индивидуальной образовательной программы, основанной на международной классификации функционирования : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Евгения Андреевна Руденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241665 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В дипломной работе исследовались возможности индивидуальных образовательных программ для стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра, дошкольный возраст, развитие, международная классификация функционирования. Индивидуальные программы развития составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для взрослых. Реализации индивидуальных программ сопровождения ребенка и семьи осуществлялись в процессе пролонгированного очно-дистанционного или дистанционного консультирования родителей. Результаты исследования показали пригодность и эффективность использования предложенных программ развития для дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
In the thesis work we explored the possibility of individual educational programs to stimulate individual development of preschool children with autism spectrum disorders. Keywords: children with autism spectrum disorders, preschool age, development, International Classification of Functioning. Individual development program is based on the methodology to determine the profile of the child categories of the international classification of functioning and methodology for assessing the child's involvement in natural life situations, as well as the importance of these situations for adults. Implementation of individual programs support child and family carried out in the course of prolonged full-time-remote or remote consulting parents. The results showed the suitability and efficiency of the proposed development programs for preschool children with autism spectrum disorders.
ББК 88.48
Р83
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.48
Руденко, Евгения Андреевна.
Эффективность стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра в рамках индивидуальной образовательной программы, основанной на международной классификации функционирования : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Евгения Андреевна Руденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241665 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В дипломной работе исследовались возможности индивидуальных образовательных программ для стимуляции индивидуально-личностного развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Ключевые слова: дети с расстройствами аутистического спектра, дошкольный возраст, развитие, международная классификация функционирования. Индивидуальные программы развития составлялись на основе методики, позволяющей определять профиль развития ребенка по категориям международной классификации функционирования и методики оценки вовлечения ребенка в естественные жизненные ситуации, а также значимости этих ситуаций для взрослых. Реализации индивидуальных программ сопровождения ребенка и семьи осуществлялись в процессе пролонгированного очно-дистанционного или дистанционного консультирования родителей. Результаты исследования показали пригодность и эффективность использования предложенных программ развития для дошкольников с расстройствами аутистического спектра.
In the thesis work we explored the possibility of individual educational programs to stimulate individual development of preschool children with autism spectrum disorders. Keywords: children with autism spectrum disorders, preschool age, development, International Classification of Functioning. Individual development program is based on the methodology to determine the profile of the child categories of the international classification of functioning and methodology for assessing the child's involvement in natural life situations, as well as the importance of these situations for adults. Implementation of individual programs support child and family carried out in the course of prolonged full-time-remote or remote consulting parents. The results showed the suitability and efficiency of the proposed development programs for preschool children with autism spectrum disorders.
ББК 88.48
Р83
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика