Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыганкова, Христина Олеговна - Особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей воспитывающихся в семьях, и детей в си...
Цыганкова, Христина Олеговна - Особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей воспитывающихся в семьях, и детей в си...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыганкова, Христина Олеговна
Особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей воспитывающихся в семьях, и детей в си... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыганкова, Христина Олеговна
Особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей воспитывающихся в семьях, и детей в си... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Цыганкова, Христина Олеговна.
Особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей воспитывающихся в семьях, и детей в сиротских учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Христина Олеговна Цыганкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241673 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей развития взаимодействия и общения у детей, воспитывающихся в сиротских учреждениях. Для оценки были использованы категории Международной классификации функционирования (МКФ-ДП). Результаты проведенного исследования показали, что дети раннего возраста, воспитывающиеся в учреждении для детей-сирот, отстают в развитии взаимодействия и общения от сверстников, воспитывающихся в семьях. Ключевые слова: взаимодействие, коммуникация, дети-сироты, развитие, международная классификация функционирования.
Final qualifying work is devoted to the study of the features of the interaction and communication among children living in orphanages in. In order to assess the category of International Classification of Functioning were used (ICF-CY). Results of the study showed that young children who are brought up in an institution for orphans, are lagging behind in the development of interaction and communication from peers who are brought up in families. Keywords: interaction, communication, orphans, development, International Classification of Functioning.
ББК 88.5
Ц94
Общий = Социальная психология
88.5
Цыганкова, Христина Олеговна.
Особенности развития коммуникации и взаимодействия у детей воспитывающихся в семьях, и детей в сиротских учреждениях : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Христина Олеговна Цыганкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241673 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей развития взаимодействия и общения у детей, воспитывающихся в сиротских учреждениях. Для оценки были использованы категории Международной классификации функционирования (МКФ-ДП). Результаты проведенного исследования показали, что дети раннего возраста, воспитывающиеся в учреждении для детей-сирот, отстают в развитии взаимодействия и общения от сверстников, воспитывающихся в семьях. Ключевые слова: взаимодействие, коммуникация, дети-сироты, развитие, международная классификация функционирования.
Final qualifying work is devoted to the study of the features of the interaction and communication among children living in orphanages in. In order to assess the category of International Classification of Functioning were used (ICF-CY). Results of the study showed that young children who are brought up in an institution for orphans, are lagging behind in the development of interaction and communication from peers who are brought up in families. Keywords: interaction, communication, orphans, development, International Classification of Functioning.
ББК 88.5
Ц94
Общий = Социальная психология